Бакалавриат
Направление: Менеджмент
Управление бизнесом (с частичным применением ДОТ)
очная
Частично дистанционная
4 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
    Array ( [0] => Array ( [NAME] => Математика [ID] => 10504 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/pk/Documents/2023/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%92%D0%98/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20-%20%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%202023.pdf ) [1] => Array ( [NAME] => Русский язык [ID] => 3943 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%a0%d0%a3%d0%a1%d0%a1%d0%9a%d0%98%d0%99%20%d0%af%d0%97%d0%ab%d0%9a.pdf ) [2] => Array ( [NAME] => На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​ [ID] => 28742 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Pages/ispitaniya.aspx ) )
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​
Количество мест
Бюджетные места
10
В т.ч. особая квота
1
В т.ч. целевая квота
1
В т.ч. отдельная квота
1
Платные места
27
Данные приёма
2024 года
Средний балл (ЕГЭ)
64,85
Стоимость обучения
От: 165 550
Описание программы

Управление бизнесом – это основополагающий компонент для любой компании. Программа направлена на подготовку к профессиональной деятельности в сфере управления бизнесом: специалистов проектных офисов, служб управления персоналом, стратегического развития, отделов клиентского обслуживания, маркетинга, других подразделений аппарата управления компаниями, а также на подготовку к созданию и развитию собственного бизнес-проекта.

Во время обучения по данной программе Вы узнаете об особенностях ведения бизнеса, о роли лидера на различных этапах деятельности организации, а также как следует внедрять инновации в процесс управления бизнесом, какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен задавать себе каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы его команда была эффективна и мотивирована на достижение лучших результатов.

В рамках программы студенты получают комплексное понимание бизнеса: процессы, проекты, финансы, риски, правовое регулирование и предпринимательская деятельность.

Программа готовит специалистов для работы в разных областях бизнеса: проектной, финансовой, стратегической, производственной и др. в качестве бизнес-консультантов, бизнес-аналитиков, руководителей высшего звена, менеджеров различных уровней и сфер деятельности, предпринимателей и стартап-менеджеров.

Выпускники данного направления готовы к работе на управленческих должностях в различных функциональных подразделениях производственных и сервисных организаций, консалтинговых компаний, банков, некоммерческих и благотворительных организаций.

Стратегические партнеры
Профили программы
Менеджмент и управление бизнесом
Подробная информация о профиле
Описание
Профиль "Менеджмент и управление бизнесом" готовит специалистов в сфере управления бизнесом, линейных менеджеров и аналитиков способных организовать деятельность компании, создавать и развивать собственный бизнес. В рамках программы студенты получают комплексное понимание бизнеса: процессы, проекты, финансы, риски, правовое регулирование и предпринимательская деятельность.
После окончания программы выпускники смогут
Оценивать состояние компании и ее положение на рынке.
Анализировать финансовую и управленческую отчетность организации.
Определить и усилить конкурентные преимущества компании.
Руководить процессом создания продукта и модифицировать уже существующие продукты.
Управлять проектами с помощью классических и гибких методологий.
Воплотить свою бизнес-идею и вывести ее на рынок.
Дисциплины программы
  • Основы бизнеса
    Дисциплина нацелена на формирование у студентов целостного представления о бизнесе как процессе от появления бизнес-идеи до ее реализации, включающего организационно-правовые, экономические, управленческие и социальные механизмы регулирования, оценки результатов и обоснования направлений развития.
  • Международный менеджмент
    Изучение дисциплины «Международный менеджмент»  позволяет сформировать у студентов общие научные представления о международном менеджменте, углубленные представления о системе управления международным бизнесом, об основных направлениях деятельности международных компаний, их организационных формах и структурах.
  • Предпринимательские финансы
    Дисциплина формирует у обучающихся теоретические и практические знания в области финансовой среды предпринимательства и предпринимательских рисков; основных методов выявления и анализа рисков в финансовой среде предпринимательства; основных методов управления рисками, возникающими при функционировании субъектов предпринимательства; методов анализа и управления рисками для принятия решения в условиях неопределенности различных хозяйственных ситуациях.
  • Продуктовая аналитика
    В рамках дисциплины  реализуется формирование у студентов системы знаний специфики работы продакт-менеджера, освоение навыков продуктовой аналитики, построения модели цифрового продукта и ознакомление с бизнеспрактикой управления цифровым продуктом.
  • Риск – менеджмент
    Изучение дисциплины способствует формированию у студентов навыков учета рисков при разработке бизнес-плана, методологии адаптивного динамического управления рисками, оценки рисков при принятии важных стратегических решений, методологии прогнозирования возникновения рисковых ситуаций.
  • Управление продажами и принципы рекламы
    Дисциплина «Управление продажами и принципы рекламы» позволит студентам получить знания и навыки в области правовых основ управления продажами на рынках B2B и B2C, рассмотреть инновационные подходы к управлению продажами товаров и услуг с применением информационных технологий, сформировать  комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг, применить методику оценки эффективности проведенных мероприятий, получить навыки по выработке предложений по совершенствованию методов и способов продажи товаров и услуг, организации рекламной деятельности.
  • Клиентская аналитика
    Основные цели клиентской аналитики — привлечение, удержание и возвращение покупателей. Изучение дисциплины позволит сформировать  у студентов понимания точного портрета клиента, что в свою очередь позволяет разработать меры по привлечению и удержанию покупателей, сегментировать аудиторию; выявлять клиентов, готовых платить больше, и активно работать с ними, умение спрогнозировать поведение клиентов и выстраивание карты пути клиента.
  • Управление интеграцией и содержанием проекта
    Изучение дисциплины направлено на подготовку высококвалифицированных  специалистов, владеющих методами и инструментами управления заинтересованными сторонами, интеграцией, содержанием проекта, способных на этой основе эффективно реализовывать мероприятия по обеспечению ресурсами, распределению информации, подготовке отчётов, мониторингу и управлению сроками, стоимостью и рисками проекта.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Специалисты-выпускники программы обладают как общеуправленческими, так и профильными (в зависимости от выбранной траектории обучения) компетенциями, в связи, с чем являются востребованными как на широкопрофильных должностях, так и в более узких сферах. 

По окончании программы выпускники смогут работать в качестве:

  • бизнес-консультантов,
  • бизнес-аналитиков,
  • менеджеров различных уровней и сфер деятельности (финансовый, проектный, стратегический, производственный, продуктовый менеджмент),
  • стартап-менеджеров,
  • предпринимателей.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Уникальные преимущества программы
  • На протяжении обучения студенты развивают Soft Skills
  • Студенты могут создать свой стартап и защитить его как выпускную квалификационную работу
  • Профильные дисциплины преподаются высококвалифицированными специалистами-практиками.
  • Ориентация на практическую и проектную деятельность, возможность участвовать в реальных проектах, в том числе, международных, с компаниями-партнёрами филиала
  • Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий (интерактивные лекции, мозговой штурм, финансовый квест, выполнение группового творческого задания, кейсов, панельных дискуссий).
  • Выпускники занимают руководящие должности в федеральных и региональных органах государственной власти, крупных компаниях, инвестиционных компаниях, работают руководителями, заместителями руководителя департаментов, управлений, начальниками отделов.
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7(495)249-5249 9:00-18:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:00-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.51/1
Понравилось? Поделитесь!