Бакалавриат
Направление: Медиакоммуникации
Медиакоммуникации и медиатехнологии
очная
4 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
    Array ( [0] => Array ( [NAME] => Литература [ID] => 37920 [TRIM_NAME] => ) [1] => Array ( [NAME] => Русский язык [ID] => 3943 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%a0%d0%a3%d0%a1%d0%a1%d0%9a%d0%98%d0%99%20%d0%af%d0%97%d0%ab%d0%9a.pdf ) [2] => Array ( [NAME] => На выбор: Обществознание или История или Иностранный язык [ID] => 37923 [TRIM_NAME] => Иностранный язык ) )
  1. Литература
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание или История или Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
5
В т.ч. особая квота
1
В т.ч. целевая квота
1
В т.ч. отдельная квота
1
Платные места
25
Данные приёма
2023 года
Средний балл (ЕГЭ)
65,90
Стоимость обучения
От: 148 050
Описание программы

Сегодня медиа, или вся совокупность средств коммуникации, — это не только печатная пресса, фотография, кино, радио, телевидение, но и приложения для мобильных устройств, компьютерные игры, электронные книги, технологии виртуальной и дополненной реальности и многое другое. Образовательная программа «Медиакоммуникации» направлена на обучение будущих архитекторов медиапространства, универсальных специалистов медиасистем, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками.

Уникальная образовательная программа совмещает в себе обучение менеджменту СМИ, анализу данных, коммуникациям, продюсированию, основам режиссуры и создания медиапродукта, что позволяет подготовить высококвалифицированных специалистов, отвечающих всем вызовам новой эпохи.

Во время обучения студенты проходят практику в медиакомпаниях, участвуют в программах академической мобильности и оттачивают навыки в различных проектах, среди которых есть бизнес-проекты, исследовательские экспедиции в разные города России, креативные проекты по созданию концепции собственного продукта и многие другие.

Стратегические партнеры
Руководители программы
Колышкина
Татьяна Борисовна
  • Кандидат филологических наук, доцент
  • Доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление и медиакоммуникации» Ярославского филиала Финансового университета
  • Сфера научных интересов – маркетинговая и бренд-коммуникация, язык СМИ, поведение потребителей, оценка рекламного продукта. Награждена Почетной грамотой министерства образования Российской Федерации
После окончания программы выпускники смогут
Проводить маркетинговые исследования для разработки коммуникационной кампании.
Создавать коммуникационные продукты, способствующие продвижению организаций.
Создавать медиапродукты разных жанров на разных носителях.
Управлять процессами в медиакоммуникационной сфере.
Создавать репутационный капитал компании различными медиасредствами.
Анализировать паблисити для принятия правильных управленческих решений.
Рассчитывать бюджет коммуникационной кампании.
Участвовать в проектной деятельности по созданию концепций медиапроектов и их реализации.
Участвовать в координации работы технических, управленческих, творческих подразделений организаций сферы медиа и их взаимодействий с внешней средой.
Дисциплины программы
  • Базовая часть Медиакоммуникации
    • Деловые коммуникации
    • Логистика и теория аргументации
    • Теория и практика СМИ
    • Основы менеджмента
    • Основы рекламы и PR
    • Современный русский язык и язык медиа

  • Модули Медиакоммуникации
    • Технология речевого манипулирования
    • Модели анализа медиатекста
    • Стилистика
    • Фотожурналистика
    • Радиожурналистика
    • Телевизионная журналистика
    • Культура медиапространства
    • Современная медисреда
    • Арт-журналистика
    • Спротивная журналистика
    • Развлекательная журналистика
    • Корпоративная журналистика

  • Вариативная часть Медиакоммуникации
    • Медиаэкономика
    • Основы медиапланирования
    • Управление проектами
    • Брендинг территории в СМИ
    • Правовые основы профессиональной деятельности
    • Риторика в профессиональной деятельности

Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Выпускник, освоивший программу по направлению подготовки 42.03.05 Медиакоммуникации, профиль «Медиакоммуникации и медиатехнологии», сможет работать:

  • PR-специалистом в организациях разного типа

  • Маркетологом в рекламном отделе организаций разного типа

  • Бренд-менеджером

  • Редактором в СМИ

  • SMM-специалистом в организациях разного типа

  • Пресс-секретарем руководителя

  • Спичрайтером

  • Копирайтером

  • Арт-директором компании

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Уникальные преимущества программы
  • Мы можем с легкостью гарантировать тебе карьерный рост, потому что студенты направления могут работать в мире медиа и ориентироваться на широкий спектр профессий: PR-менеджер, журналист, телеведущий, продюсер, редактор, арт-директор, дизайнер и не только. Также наш университет всегда рад помочь при трудоустройстве.
  • Актуальная и востребованная специальность, которая позволит работать по широкому спектру профессий
  • Возможность участия в научной и исследовательской деятельности
  • Преподаватели – профессоры и доценты, специалисты в области филологии, маркетинга, менеджмента и управления, а также специалисты-практики из медиаиндустрии
  • Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями крупнейших работодателей к соискателям. После нее вам не скажут: “Забудьте все, чему вас учили в вузе”
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7(495)249-5249 9:00-18:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:00-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.51/1
Понравилось? Поделитесь!