Изучение теоретических вопросов ориентировано на реальные запросы частного сектора экономики, а также на возрастающие потребности органов власти в освещении и информационном продвижении своей деятельности.
Все дисциплины спланированы с приоритетом на проектные задачи и задания, требующие от студентов навыков креативного мышления, системного анализа, активного коммуницирования и других soft-компетенций, определяющих конкурентные преимущества выпускников на рынке труда.
Учебными планами предусмотрены многочисленные профильные практики, закрепляющие все приобретенные студентами знания, необходимые для дальнейшей успешной профессиональной деятельности.
На выпускающей кафедре реализуются специализированные научно-практические кружки, содействующие углублению получаемых знаний студентов в рамках внеаудиторной работы.
Общепрофессиональный цикл и элективные профили учебного плана направления «Реклама и связи с общественностью» нацелены на закрепление навыков в сфере рекламы и PR, а также на формирование профессионально важных личностных компетенций.
Научная работа является обязательной составляющей учебного процесса, ведется по актуальным направлениям современных исследований в различных областях развития рекламного и бренд-менеджмента, а также в областях PR, GR технологий и event-маркетинга. Разноплановые научные ориентиры позволяют студентам готовить научные публикации, доклады, выступать на научных мероприятиях различного уровня и занимать призовые места на профильных конкурсах и олимпиадах.
Студенты могут проходить практику во всех структурах реального сектора бизнеса, в российских и международных компаниях, в средствах масс-медиа, в рекламных или PR-агентствах, в СМИ, в органах государственной и муниципальной власти, представляя такие профессии, как: пресс-секретарь, SMM-менеджер, бренд-дизайнер, web-дизайнер, копирайтер, спичрайтер, PR-менеджер, event-менеджер, технолог рекламной продукции, арт-директор, маркетолог, аналитик коммуникационной сферы, коммерческий редактор и другие.
Успешное освоение образовательной программы и защита выпускной квалификационной работы позволяет студентам стать драйверами рекламного и PR рынка, высокопрофессиональными кадрами, гарантирующими работодателям конкурентоспособность в цифровой трансформации экономики.
Профиль обеспечивает подготовку профессионалов во всех направлениях медиа, рекламных и маркетинговых коммуникаций, в том числе государственных и бизнес-корпорациях. Выпускник имеет возможность работать в профильных PR и рекламных агентствах, развиваться по карьерной лестнице от функционального исполнителя до уровня руководителя.
- аналитика бренда, продукта или компании;
- формирование позитивного образа за счет освещения успешных кейсов;
- работа с негативными инфоповодами и реакцией аудитории;
- участие в благотворительных или социальных мероприятиях и инициативах;
- выделение компании или бренда на фоне конкурентов;
- разработка слоганов рекламных текстов и основных посылов к аудитории;
- формирование стратегий PR-продвижения;
- анализ целевой аудиторию и выбор каналов коммуникации с ней;
- сотрудничество со СМИ, блогерами, инфлюенсерами и разработка для них заданий на рекламу;
- ведение бюджета и составление медиаплана;
- создание контента: пресс-релизы, статьи для журналов, публикации на тематических интернет-площадках.
- изучение общественного мнения, работа с негативом в интернете и печатных изданиях.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!
Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!
Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!
Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!
Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.
Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.
Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.
Выпускники вузов, прошедшие обучение на военных кафедрах, не подлежат призыву в армию.