Бакалавриат
Направление: Туризм
Туристский и гостиничный бизнес
заочная
4,5 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. История
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание​ или Иностранный язык
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Платные места
50
Данные приёма
2020 года
Стоимость обучения
От: 135 000
Описание программы

Институт онлайн-образования – синтез современных IT-технологий и фундаментальных знаний профессорского-преподавательского состава Финансового университета. Мы верим, что современные технологии – наши друзья и помощники, и успешно применяем их в образовательном процессе. 

Наша миссия – сохранить и приумножить качество образования Финансового университета, обличив его в современную и удобную online-форму. С нами вы получаете диплом о высшем образовании государственного образца, а учитесь полностью дистанционно. География наших студентов широка: Кейптаун, Вена, Аланья, Душанбе, Калининград, Мурманск (и многие другие города России и мира). Приехать в университет вам нужно всего один раз – на сдачу итоговой государственной аттестации.  


Направление подготовки «Туризм» (профиль «Туристический и гостиничный бизнес») ориентировано на изучение специфики системы управление туристским и гостиничным бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностью глубокого анализа финансовых механизмов туристской индустрии. 

Ключевыми характеристиками программы являются:

- практико-ориентированность;
- междисциплинарность;
- интерактивность;
- мультимедийность. 
Стратегические партнеры
Руководители программы
Розанова
Татьяна Павловна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Заслуженный деятель науки Российской Федерации, член НП «Гильдия Маркетологов», член Национальной Академии туризма; автор и соавтор более 150 научных работ общим объемом более 500 п.л., по проблемам развития образования, маркетинга, туризма.
После окончания программы выпускники смогут
Анализировать и оценивать особенности развития рынка туризма, участвовать в организации событий с использованием национальных туристских ресурсов.
Разрабатывать, корректировать различные экскурсионные маршруты и программы, составлять технологические карты экскурсий с учетом вида туризма, рассчитывать стоимость экскурсионных маршрутов.
Принимать участие в различных формах социально-ответственного туризма, в том числе экологического, использовать методы регулирования для достижения устойчивого развития туристских территорий.
Применять теорию и практику российских и зарубежных компаний для разработки, продвижения и управления брендом на рынке туризма
Грамотно оценивать туристический потенциал территории, классифицировать и оценивать природные ресурсы туризма
Организовывать работу на рынке с учётом особенностей формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства
Дисциплины программы
  • Брендинг территорий
    Теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на рынке. Роль бренда в современном экономическом развитии РФ. Законодательная основа в области марочной политики компаний.
  • Туристские ресурсы
    Теоретические основы туристического ресурсоведения. Методологическая база дисциплины. Туристический потенциал территории (ТПТ). Принципы выделения и классификация туристических ресурсов. Природные ресурсы туризма и их оценка.
  • Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства
    Особенности формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Современные технологии продаж услуг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
    Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве
    В ходе изучения дисциплины студенты изучат основные элементы стратегического и бизнес планирования деятельности туристической фирмы, методы управления экономическими показателями деятельности фирмы, а также направления использования результатов бизнес планирования в деятельности туристической фирмы
  • Реклама в индустрии туризма и гостеприимства
    Дисциплина призвана дать полное и систематизированное представление о сущности и видах современной рекламы в индустрии туризма и гостеприимства, функциях и целях рекламной деятельности в данной индустрии
  • Продвижение продукта индустрии туризма в социальных сетях
    В данной дисциплине изучаются основные каналы продвижения продукта индустрии туризма в социальных сетях. Рассматриваются этапы digital-стратегий, сегментация целевых аудиторий, выявление потребительских запросов и технологии реализации продвижения в социальных медиа
  • Управление поведением потребителей в туризме и гостеприимстве
    Дисциплина направлена на изучение существующих теоретико-методологические подходов к потребительскому поведению, а также методов управления процессом принятия решений, действиями и восприятием клиентов в оценке, приобретении, применении товаров и услуг индустрии туризма в современных условиях
  • География туризма и страноведение
    Дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о современных тенденциях развития мира в целом и отдельных стран, основываясь на знаниях об исторических этапах развития мирового хозяйства и населения, с позиции их туристского потенциала, а также формирование представлений о мировом туристском рынке и специфике его развития
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в туристском и гостиничном бизнесе, в событийной сфере, в креативной индустрии.
Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Партнерские программы и проекты:

  • Прямой контакт с представителями профессионального и экспертного сообщества, руководителями и работниками индустрии туризма и гостеприимства
  • Занятия и практика на площадках партнеров образовательной программы
  • Стажировки и волонтерские проекты с лидерами индустрии туризма и гостеприимства
  • Интерактивные и компьютерные технологии обучения, лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии в образовании, в том числе, анализ реальных ситуаций, кейсы, тренинги, моделирующие управленческие роли и действия
  • Участие во всероссийских и региональных мероприятиях
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Уникальные преимущества программы
  • Фундаментальная и практическая подготовка, которая обеспечивает востребованность выпускников в отелях туристических компаниях, event-агентствах, МIСЕ-подразделениях компаний всех секторов экономики
  • Высокая мотивированность выпускников бакалавриата на дальнейшее образование и самореализацию, продолжение профессионального развития в области туризма формирует стратегическую карьерную траекторию - продолжение обучения в магистратуре и аспирантуре в нашей стране или в западном вузе на программе МВА или PhD
  • В программе используются лучшие российские и мировые методики и новейшие технологий в образовании
  • Возможность пройти практику с последующим трудоустройством в Федеральном агентстве по туризму и ОАО «РЖД»
  • Наличие широкого спектра знаний и компетенций, а также уникальных практических навыков позволяет выпускникам осуществлять профессиональную деятельность во всех сферах и секторах экономики, занимая при этом ведущие управленческие позиции
  • Программа реализуется с частичным применением дистанционных образовательных технологий, приезжать в университет нужно только на сессии
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!