Бакалавриат
Направление: Туризм
Туристский и гостиничный бизнес
заочная
4,5 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. История
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание​ или Иностранный язык
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Платные места
50
Данные приёма
2020 года
Стоимость обучения
135 000
234
Описание программы
Образовательная программа "Туристический и гостиничный бизнес" ориентирована на изучение специфики системы управление туристским и гостиничным бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностью глубокого анализа финансовых механизмов туристской индустрии. Ключевыми характеристиками программы являются практико-ориентированность, междисциплинарность, интерактивность, мультимедийность.
Стратегические партнеры
Руководители программы
Розанова
Татьяна Павловна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Заслуженный деятель науки Российской Федерации, член НП «Гильдия Маркетологов», член Национальной Академии туризма; автор и соавтор более 150 научных работ общим объемом более 500 п.л., по проблемам развития образования, маркетинга, туризма.
Дисциплины программы
  • Брендинг территорий
    Теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на рынке. Роль бренда в современном экономическом развитии РФ. Законодательная основа в области марочной политики компаний.
  • Туристские ресурсы
    Теоретические основы туристического ресурсоведения. Методологическая база дисциплины. Туристический потенциал территории (ТПТ). Принципы выделения и классификация туристических ресурсов. Природные ресурсы туризма и их оценка.
  • Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства
    Особенности формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Современные технологии продаж услуг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
    Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Программа готовит специалистов, которые смогут работать в туристском и гостиничном бизнесе, в событийной сфере, в креативной индустрии.
Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Партнерские программы и проекты:
  • Прямой контакт с представителями профессионального и экспертного сообщества, руководителями и работниками индустрии туризма и гостеприимства
  • Занятия и практика на площадках партнеров образовательной программы
  • Стажировки и волонтерские проекты с лидерами индустрии туризма и гостеприимства
  • Интерактивные и компьютерные технологии обучения, лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии в образовании, в том числе, анализ реальных ситуаций, кейсы, тренинги, моделирующие управленческие роли и действия
  • Участие во всероссийских и региональных мероприятиях
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!