Бакалавриат
Направление: Туризм
Туристский и гостиничный бизнес
заочная
Дистанционная
4,5 года
ru
русский
* Для выпускников колледжей возможен индивидуальный план обучения с сокращением срока обучения.
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. История
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание​ или Иностранный язык
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Бюджетные места
25
В т.ч. особая квота
3
Платные места
6
Данные приёма
2020 года
Конкурс
0,80
чел./место
Средний балл (ЕГЭ)
76,26
Стоимость обучения
От: 135 000
Описание программы

Образовательная программа «Туристский и гостиничный бизнес» - это интегрированная программа, которая консолидирует в себе освоение экономических и управленческих навыков, финансовых и правовых аспектов деятельности в сфере туризма и гостеприимства.

Ключевыми характеристиками программы являются:
практико-ориентированность,
междисциплинарность,
интерактивность,
мультимедийность.

Программа обеспечивает подготовку кадров международного уровня на основе внедрения в учебный процесс современных достижений науки и цифровой среды, органичного сочетания лучших российских и зарубежных традиций, а также дает возможность изучения отдельных наиболее значимых дисциплин на практических примерах успешных туристических и гостиничных компаний.

Обучение на программе ведется полностью дистанционно (приезжать в корпус для посещения занятий не нужно). Вы сможете учиться через Интернет из любой точки земного шара. Приехать в Университет нужно будет только в конце обучения для сдачи ГИА. Все лекции будут доступны в записи, а семинары будут проходить в режиме реального времени на платформе Teams по расписанию (2-3 раза в неделю, в будние дни с 18:55 до 22:00, в субботу с 10:00 до 18:00).

Стратегические партнеры
Руководители программы
Розанова
Татьяна Павловна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Заслуженный деятель науки Российской Федерации, член НП «Гильдия Маркетологов», член Национальной Академии туризма; автор и соавтор более 150 научных работ общим объемом более 500 п.л., по проблемам развития образования, маркетинга, туризма.
После окончания программы выпускники смогут
Применять теорию и практику российских и зарубежных компаний сферы туризма и гостеприимства для разработки, продвижения и управления туристскими и гостиничными продуктами, брендами туристских территорий и гостиничных групп
Грамотно оценивать туристический потенциал территории, классифицировать и оценивать ресурсы туристских дестинаций, участвовать в организации событийных мероприятий с использованием национальных туристских ресурсов
Анализировать, проводить мониторинг и оценку качества бизнес-процессов оказания туристских и гостиничных услуг, осуществлять оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) организаций сферы туризма и гостеприимства
Принимать участие в разработке и управлении проектами устойчивого развития туристских территорий, в том числе с применением принципов социально-ответственного туризма, социального предпринимательства и корпоративной социальной ответственности.
Разрабатывать, корректировать различные экскурсионные маршруты и программы, в том числе с использованием мультимедийных технологий, составлять технологические карты экскурсий, рассчитывать стоимость экскурсионных маршрутов
Исследовать рыночные процессы развития сферы туризма и гостеприимства, изменения потребительских предпочтений с целью внедрения стратегических изменений в работу туристских и гостиничных предприятий, совершенствования технологий продаж туристских и гостиничных продуктов, в том числе в цифровой среде
Дисциплины программы
  • Брендинг территорий
    Теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на рынке. Роль бренда в современном экономическом развитии РФ. Законодательная основа в области марочной политики компаний.
  • Туристские ресурсы
    Теоретические основы туристического ресурсоведения. Методологическая база дисциплины. Туристический потенциал территории (ТПТ). Принципы выделения и классификация туристических ресурсов. Природные ресурсы туризма и их оценка.
  • Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства
    Особенности формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Современные технологии продаж услуг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
    Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве
    В ходе изучения дисциплины студенты изучат основные элементы стратегического и бизнес планирования деятельности туристической фирмы, методы управления экономическими показателями деятельности фирмы, а также направления использования результатов бизнес планирования в деятельности туристической фирмы
  • Менеджмент качества туристских и гостиничных услуг
    Системный подход к управлению качеством. Основные принципы и модели управления качеством в индустрии гостеприимства и туризма. Система стандартизация и сертификация. Стандарты гостеприимства: международные, национальные, корпоративные. Принципы стандартизации бизнес-процессов в гостеприимстве. Стандарты операционной деятельности.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в туристском и гостиничном бизнесе, в событийной сфере, в креативной индустрии.
Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Партнерские программы и проекты:

  • Прямой контакт с представителями профессионального и экспертного сообщества, руководителями и работниками индустрии туризма и гостеприимства
  • Занятия и практика на площадках партнеров образовательной программы
  • Стажировки и волонтерские проекты с лидерами индустрии туризма и гостеприимства
  • Интерактивные и компьютерные технологии обучения, лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии в образовании, в том числе, анализ реальных ситуаций, кейсы, тренинги, моделирующие управленческие роли и действия
  • Участие во всероссийских и региональных мероприятиях
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Уникальные преимущества программы
  • Организация системного технологического и практикоориентированного подхода к образовательному процессу. Включение в образовательный процесс стратегического партнера ООО «Амадеус - информационные технологии», который обеспечивает изучение студентами специализированных программных продуктов. Наличие мультимедийной лаборатории «Развитие туристских дестинаций» в рамках грантового проекта EURDIQ, в которой студентами создается мультимедийный контент, посвященный туристским дестинациям России и мира.
  • Высококвалифицированный кадровый состав, который обеспечивает фундаментальную и практическую подготовку студентов. Выпускники программы владеют комптенциями, позволяющими занимать ведущие позиции на предприятиях сферы туризма и гостеприимства: туристических компаниях, гостиничных комплексах, event-агентствах, профильных управляющих и консалтинговых компаниях.
  • Фундаментальная и практическая подготовка, которая обеспечивает востребованность выпускников на предприятиях сферы туризма и гостеприимства: туристических компаниях, гостиничных комплексах, event-агентствах, профильных управляющих и консалтинговых компаниях.
  • Организация системного технологического и практикоориентированного подхода к образовательному процессу. Включение в образовательный процесс стратегического партнера ООО «Амадеус - информационные технологии», который обеспечивает изучение студентами специализированных программных продуктов.
  • Наличие мультимедийной лаборатории «Развитие туристских дестинаций» в рамках грантового проекта EURDIQ, в которой студентами создается мультимедийный контент, посвященный туристским дестинациям России и мира.
  • Изучение 2 иностранных языков, удобный формат обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
  • Возможность развивать компетенции проектной деятельности и создавать студенческие стартапы в сфере туризма и гостеприимства.
  • Значительное количество учебных часов отводится на практическую подготовку студентов.
  • Изучение 2 иностранных языков, акцент на проектной деятельности и возможность создавать студенческие стартапы в сфере туризма и гостеприимства, удобный формат обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!