Бакалавриат
Направление: Туризм
Туристический бизнес
заочная
Дистанционная
4,5 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
    Array ( [0] => Array ( [NAME] => История [ID] => 10506 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f.pdf ) [1] => Array ( [NAME] => Русский язык [ID] => 3943 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%a0%d0%a3%d0%a1%d0%a1%d0%9a%d0%98%d0%99%20%d0%af%d0%97%d0%ab%d0%9a.pdf ) [2] => Array ( [NAME] => На выбор: Обществознание​ или Иностранный язык [ID] => 28745 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Pages/ispitaniya.aspx ) )
  1. История
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание​ или Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
25
Платные места
50
Данные приёма
2022 года
Конкурс
1,52
чел./место
Средний балл (ЕГЭ)
78,21
Стоимость обучения
От: 140 000
Описание программы

Образовательная программа «Туристский и гостиничный бизнес» - это интегрированная программа, которая консолидирует в себе освоение экономических и управленческих навыков, финансовых и правовых аспектов деятельности в сфере туризма и гостеприимства. Ключевыми характеристиками программы являются:
- практико-ориентированность,
- междисциплинарность,
- интерактивность,
- мультимедийность.

Программа обеспечивает подготовку кадров международного уровня на основе внедрения в учебный процесс современных достижений науки и цифровой среды, органичного сочетания лучших российских и зарубежных традиций, а также дает возможность изучения отдельных наиболее значимых дисциплин на практических примерах успешных туристических компаний.

Стратегические партнеры
Руководители программы
Розанова
Татьяна Павловна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор экономических наук, Действительный член Национальной Академии туризма, руководитель Департамента туризма и гостиничного бизнеса, профессор Департамента логистики и маркетинга.
После окончания программы выпускники смогут
Применять теорию и практику российских и зарубежных компаний сферы туризма и гостеприимства для разработки, продвижения и управления туристскими и гостиничными продуктами, брендами туристских территорий и гостиничных групп
Грамотно оценивать туристический потенциал территории, классифицировать и оценивать ресурсы туристских дестинаций, участвовать в организации событийных мероприятий с использованием национальных туристских ресурсов
Анализировать, проводить мониторинг и оценку качества бизнес-процессов оказания туристских и гостиничных услуг, осуществлять оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) организаций сферы туризма и гостеприимства
Принимать участие в разработке и управлении проектами устойчивого развития туристских территорий, в том числе с применением принципов социально-ответственного туризма, социального предпринимательства и корпоративной социальной ответственности
Разрабатывать, корректировать различные экскурсионные маршруты и программы, в том числе с использованием мультимедийных технологий, составлять технологические карты экскурсий, рассчитывать стоимость экскурсионных маршрутов
Исследовать рыночные процессы развития сферы туризма и гостеприимства, изменения потребительских предпочтений с целью внедрения стратегических изменений в работу туристских и гостиничных предприятий, совершенствования технологий продаж туристских и гостиничных продуктов, в том числе в цифровой среде
Дисциплины программы
  • Туристский бизнес и туристские продукты
    В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с основными свойствами турпродукта, его характеристиками, полной цепочкой создания продукта, его анализа, расчетом стоимости. Студенты будут иметь навыки разработки турпродуктов, процесс выхода на рынок и основные способы продвижения на рынке.
  • Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
    Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Брендинг территорий
    Теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на рынке. Роль бренда в современном экономическом развитии РФ. Законодательная основа в области марочной политики компаний.
  • Менеджмент качества туристских и гостиничных услуг
    Системный подход к управлению качеством. Основные принципы и модели управления качеством в индустрии гостеприимства и туризма. Система стандартизация и сертификация. Стандарты гостеприимства: международные, национальные, корпоративные. Принципы стандартизации бизнес-процессов в гостеприимстве. Стандарты операционной деятельности.
  • Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства
    Особенности формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Современные технологии продаж услуг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве
    В ходе изучения дисциплины студенты изучат основные элементы стратегического и бизнес планирования деятельности туристической фирмы, методы управления экономическими показателями деятельности фирмы, а также направления использования результатов бизнес планирования в деятельности туристической фирмы
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в туристическом и гостиничном бизнесе, в событийной сфере, в креативной индустрии, создавать авторские проекты туров и развития туристских территорий.

Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Уникальные преимущества программы
  • Организация системного технологического и практикоориентированного подхода к образовательному процессу. Включение в образовательный процесс стратегических партнеров, которые курируют изучение студентами специальных дисциплин/модулей и специализированных программных продуктов.
  • Наличие мультимедийной лаборатории «Развитие туристских дестинаций» в рамках грантового проекта EURDIQ, в которой студентами создается мультимедийный контент, посвященный туристским дестинациям России и мира.
  • Фундаментальная и практическая подготовка, которая обеспечивает востребованность выпускников на предприятиях сферы туризма и гостеприимства: туристических компаниях, гостиничных комплексах, event-агентствах, профильных управляющих и консалтинговых компаниях
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7(495)249-5249 9:00-18:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:00-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.51/1
Понравилось? Поделитесь!