Бакалавриат
Направление: Туризм
Туристический и гостиничный бизнес
очная
4 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. История
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание​ или Иностранный язык
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Бюджетные места
25
В т.ч. особая квота
3
В т.ч. целевая квота
3
Платные места
25
Данные приёма
2020 года
Конкурс
11.48
чел./место
Средний балл (ЕГЭ)
91.77
Стоимость обучения
266 000
Описание программы
Образовательная программа "Туристический и гостиничный бизнес" ориентирована на изучение специфики системы управление туристским и гостиничным бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностью глубокого анализа финансовых механизмов туристской индустрии. Ключевыми характеристиками программы являются практико-ориентированность, междисциплинарность, интерактивность, мультимедийность.
Стратегические партнеры
Профили программы
Международный гостиничный бизнес
Профиль «Международный гостиничный бизнес» ориентирован на подготовку выпускников, владеющих навыками разработки гостиничных продуктов и проектирования гостиничной деятельности, проведения социально-экономических исследований в индустрии гостеприимства с использованием базовых знаний гостиничного маркетинга и статистики; инструментами анализа и оценки финансового потенциала гостиниц различных форм собственности.
Международный и национальный туризм
Профиль «Международный и национальный туризм» ориентирован на подготовку выпускников, владеющих навыками разработки туристских продуктов и туристско-рекреационных проектов, инструментами анализа развития рынка туризма, навыками организации событий с использованием национальных туристских ресурсов, внедрения инструментов регулирования устойчивого развития туристских территорий
Руководители программы
Розанова
Татьяна Павловна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Заслуженный деятель науки Российской Федерации, член НП «Гильдия Маркетологов», член Национальной Академии туризма; автор и соавтор более 150 научных работ общим объемом более 500 п.л., по проблемам развития образования, маркетинга, туризма.
Дисциплины программы
  • Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
    Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Разработка и продвижение туристских и гостиничных продуктов
    Теоретические аспекты разработки и продвижения туристских и гостиничных продуктов. Организационно-методологические основы процесса разработки продукта. Терминология, понятия и определения.
  • Цифровой маркетинг в индустрии туризма
    Цифровые каналы маркетинговых коммуникаций. Преимущества цифрового маркетинга для организаций туристской индустрии. Принцип семи касаний. Этапы digital-стратегий. Сегментация целевых аудиторий. Карта эмпатии. Выявление потребительского инсайта.
  • Формирование и развитие туристских кластеров
    Теоретические положения применения кластерного подхода в туризме. Понятие и сущность кластеров в туризме. Принципы организации кластеров в туризме. Пространственный фактор формирования кластеров в туризме. Кластерный подход в управлении туризмом.
  • Туристские ресурсы
    Теоретические основы туристического ресурсоведения. Методологическая база дисциплины. Туристический потенциал территории (ТПТ). Принципы выделения и классификация туристических ресурсов. Природные ресурсы туризма и их оценка.
  • Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства
    Особенности формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Современные технологии продаж услуг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Программа готовит специалистов, которые смогут работать в туристском и гостиничном бизнесе, в событийной сфере, в креативной индустрии.
Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Партнерские программы и проекты:
  • Прямой контакт с представителями профессионального и экспертного сообщества, руководителями и работниками индустрии туризма и гостеприимства
  • Занятия и практика на площадках партнеров образовательной программы
  • Стажировки и волонтерские проекты с лидерами индустрии туризма и гостеприимства
  • Интерактивные и компьютерные технологии обучения, лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии в образовании, в том числе, анализ реальных ситуаций, кейсы, тренинги, моделирующие управленческие роли и действия
  • Участие во всероссийских и региональных мероприятиях
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!