Бакалавриат
Направление: Туризм
Туристический бизнес
очная
4 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
    Array ( [0] => Array ( [NAME] => История [ID] => 10506 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%91%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d1%80%d0%b8%d0%b0%d1%82%20-%20%d0%98%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f.pdf ) [1] => Array ( [NAME] => Русский язык [ID] => 3943 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%91%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d1%80%d0%b8%d0%b0%d1%82%20-%20%d0%a0%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba.pdf ) [2] => Array ( [NAME] => На выбор: Обществознание​ или Иностранный язык [ID] => 28745 [TRIM_NAME] => Иностранный язык ) )
  1. История
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание​ или Иностранный язык
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Бюджетные места
30
Платные места
20
Данные приёма
2021 года
Конкурс
2,28
чел./место
Средний балл (ЕГЭ)
85,39
Стоимость обучения
Описание программы

Программа включает в себя изучение специфики системы управление туристским бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностью глубокого анализа финансовых механизмов туристской индустрии.

Ключевыми характеристиками программы являются практико-ориентированность, междисциплинарность, интерактивность, мультимедийность.

Образовательная программа носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер, направлена на профессиональную подготовку активного, конкурентоспособного руководителя и специалиста нового поколения, знакомого с международными практиками управления, обладающего аналитическими навыками в области предпринимательской деятельности в сфере туристского и гостиничного бизнеса.

Объекты профессиональной деятельности: 

  • туристские кластеры, создание турпродукта, дестинации и проектирование программ территориального туристского обслуживания, паспортизация и каталогизация туристских ресурсов и территорий, потребители туристских услуг, их запросы, потребности и ключевые ценности, трудовые коллективы предприятий туристской индустрии;

  • туристский продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие туристские услуги, формы и методы его создания и продвижения, современные технологии обслуживания клиентов, включая электронную коммерцию, туристские организации, технологическую документацию и информационные ресурсы, потребителей туристского продукта, их запросы, потребности и ключевые ценности.

Руководители программы
Розанова
Татьяна Павловна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Заслуженный деятель науки Российской Федерации, член НП «Гильдия Маркетологов», член Национальной Академии туризма; автор и соавтор более 150 научных работ общим объемом более 500 п.л., по проблемам развития образования, маркетинга, туризма.
После окончания программы выпускники смогут
разрабатывать туристские продукты и туристско-рекреационные проекты, осуществлять их рекламу и продвижение
анализировать и оценивать особенности развития рынка туризма, участвовать в организации событий с использованием национальных туристских ресурсов, внедрять инструменты регулирования устойчивого развития туристских территорий
принимать профессиональные управленческие решения, анализировать, систематизировать, интерпретировать и оценивать инвестиционный потенциал туристских проектов и предприятий
Дисциплины программы
  • Брендинг территорий
    Теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на рынке. Роль бренда в современном экономическом развитии РФ. Законодательная основа в области марочной политики компаний.
  • Туристские ресурсы
    Теоретические основы туристического ресурсоведения. Методологическая база дисциплины. Туристический потенциал территории (ТПТ). Принципы выделения и классификация туристических ресурсов. Природные ресурсы туризма и их оценка.
  • Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства
    Особенности формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Современные технологии продаж услуг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
    Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве
    В ходе изучения дисциплины студенты изучат основные элементы стратегического и бизнес планирования деятельности туристической фирмы, методы управления экономическими показателями деятельности фирмы, а также направления использования результатов бизнес планирования в деятельности туристической фирмы
  • Туристский бизнес и туристские продукты
    В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с основными свойствами турпродукта, его характеристиками, полной цепочкой создания продукта, его анализа, расчетом стоимости. Студенты будут иметь навыки разработки турпродуктов, процесс выхода на рынок и основные способы продвижения на рынке.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в туристском и гостиничном бизнесе, в событийной сфере, в креативной индустрии.

Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Выпускники Финансового университета, работающие в сфере туризма и гостеприимства

1) Сафонов Олег Петрович — к.э.н., руководитель Ростуризма (с 2014 по 2019 год), почетный попечитель Финансового университета.
2) Полубояринов Михаил Игоревич — руководитель компании «Аэрофлот» (С 2017 года является членом совета директоров ПАО «Аэрофлот», с августа 2017-го возглавляет его в качестве председателя (переизбран на этот пост в июле 2018 года).
3) Поддубко Владимир — магистр экономики, руководитель корпорации А.Н.Д Управление отелями, развитие и операционный гостиничный бизнес. Участник шоу «Теперь я босс» на телеканале «Пятница».
4) Прасов Вадим Викторович — вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России.

Уникальные преимущества программы
  • Обучение в одном из ведущих вузов страны

    Фундаментальность программы на стыке с практикоориентированностью

  • Преподавательский состав

    Занятия ведут преподаватели, имеющие практический опыт управления в индустрии туризма и гостеприимства

  • Изучение языков 

    Программа предполагает углубленное изучение двух иностранных языков

  • Приоритетные возможности

    Возможности углубления знаний по международным финансам на базовых кафедрах Финуниверситета KPMG и PWC

  • Программа сотрудничества с зарубежными вузами

    Программы студенческой академической мобильности

  • Проектная деятельность

    Возможность создавать студенческие стартапы в сфере гостеприимства и туризма

Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7(495)249-5249 9:00-18:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:00-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.51/1
Понравилось? Поделитесь!