Бакалавриат
Направление: Менеджмент
очная
4 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
    Array ( [0] => Array ( [NAME] => Математика [ID] => 10504 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/pk/Documents/2023/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%92%D0%98/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20-%20%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%202023.pdf ) [1] => Array ( [NAME] => Русский язык [ID] => 3943 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%a0%d0%a3%d0%a1%d0%a1%d0%9a%d0%98%d0%99%20%d0%af%d0%97%d0%ab%d0%9a.pdf ) [2] => Array ( [NAME] => На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​ [ID] => 28742 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Pages/ispitaniya.aspx ) )
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​
Количество мест
Бюджетные места
9
В т.ч. особая квота
1
В т.ч. целевая квота
1
В т.ч. отдельная квота
1
Платные места
39
Данные приёма
2024 года
Конкурс
3,92
чел./место
Средний балл (ЕГЭ)
70,61
Стоимость обучения
От: 136 050
Описание программы

Программа направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.

Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.

Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых.

Образовательная программа имеет профессионально – общественную аккредитацию Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации Регистрационный № 0012 серия 67 от 14.02.2020г., выдано Союзом «Смоленская Торгово-промышленная палата»

Стратегические партнеры
Руководители программы
Лапшова
Ольга Анатольевна
  • Кандидат психологических наук
  • Доцент кафедры «Экономика и менеджмент», член Ученого Совета Смоленского филиала Финансового университета
  • В 1993 году окончила Харьковский государственный университет им. В.Н. Каразина по специальности «Психология», в 2003 году окончила Московский государственный университет технологий и управления по специальности «Экономика и управление на предприятии» Повышение квалификации 2022 «Правовые и организационные основы профилактики коррупции», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2021 «Разработка электронных курсов в СДО Moodle», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
После окончания программы выпускники смогут
Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.
Дисциплины программы
  • Управление маркетингом
    Исследование сущности маркетинга, его роли в организации и управлении деятельностью организации, обеспечении устойчивого конкурентного преимущества на рынке, развитие навыков управления организацией, реализации стратегий маркетинга на различных уровнях.
  • Маркетинговые исследования
    Дисциплина научит проводить маркетинговые исследования по разнообразным проблемам, например, связанным с анализом, оценкой и прогнозированием развития рынка. Результаты исследований можно  применить для принятия обоснованных управленческих решений на уровне экономических субъектов в России и за рубежом.
  • Брендинг
    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний о бренде как основополагающей категории маркетинга и получение практических навыков, связанных с процессом управления брендом.
  • Цифровой маркетинг (digital-маркетинг)
    Дисциплина позволит получить знания о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности
  • Управление продажами
    В рамках дисциплины изучаются характеристика и технологии, а также механизм управления торговым маркетингом, возможности организовать продажи и управление взаимоотношениями в процессе продаж, исследуются технологии поиска покупателей и интернет-продаж, контроль процесса продаж и оценка их эффективности.
  • Маркетинговые коммуникации
    В курсе исследуются методы внедрения в деятельность современных организаций различных видов маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, интернет-реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, прямые продажи, перекрестные продажи, связи с общественностью.
  • Инновации и цифровая трансформация бизнеса
    Целью освоения дисциплины является системное понимание процессов, связанных с влиянием новых информационных технологий (возможные направления и существующие сценарии), изучение основных этапов их внедрения и ключевых факторов, отвечающих за успех трансформации бизнес-процессов с использованием ИТ.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Выпускники программы востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая:

  •  производственные, 
  • финансовые, 
  • консалтинговые и торговые организации, 
  • маркетинговые, 
  • коммуникационные и рекламные агентства.

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Уникальные преимущества программы
  • Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий (интерактивные лекции, мозговой штурм, финансовый квест, выполнение группового творческого задания, кейсов, панельных дискуссий)
  • Обеспечивает разнообразные возможности для трудоустройства через сеть организаций-партнеров: РСПП, ТПП Смоленской области и др.
  • В учебном процессе активно участвуют специалисты-практики – действующие маркетологи, авторы актуальных научных исследований в области Интернет-маркетинга, маркетинговых коммуникаций.
  • Наличие широкого спектра знаний и компетенций, а также уникальных практических навыков позволяет выпускникам осуществлять профессиональную деятельность во всех сферах и секторах экономики, занимая при этом ведущие управленческие позиции.
  • Высокая востребованность профессии маркетолога выступает условием для устойчивого трудоустройства и предоставляет значительные возможности выбора профессии для самореализации.
  • Реализуется совместно с профессиональным сообществом – Некоммерческим Партнерством «Гильдия Маркетологов», созданным в мае 2000 года и объединяющим более 300 членов.
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7(495)249-5249 9:00-18:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:00-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.51/1
Понравилось? Поделитесь!