Бакалавриат
Направление: Реклама и связи с общественностью
очная
4 года
Военная кафедра
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
    Array ( [0] => Array ( [NAME] => Обществознание [ID] => 10508 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%9e%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5.pdf ) [1] => Array ( [NAME] => Русский язык [ID] => 3943 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%a0%d0%a3%d0%a1%d0%a1%d0%9a%d0%98%d0%99%20%d0%af%d0%97%d0%ab%d0%9a.pdf ) [2] => Array ( [NAME] => На выбор: Иностранный язык или История​ или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​ [ID] => 28744 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Pages/ispitaniya.aspx ) )
  1. Обществознание
  2. Русский язык
  3. На выбор: Иностранный язык или История​ или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​
Количество мест
Бюджетные места
20
В т.ч. особая квота
2
В т.ч. целевая квота
2
В т.ч. отдельная квота
2
Платные места
130
Данные приёма
2023 года
Конкурс
50,5
чел./место
Средний балл (ЕГЭ)
99,92
Стоимость обучения
От: 440 000
Описание программы
Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью" занимает лидирующие позиции не только в Финансовом университете (конкурс на нее в 2021 г. составил более 80 человек на место), но и на рынке образовательных услуг России. Средний балл ЕГЭ на эту программу в 2020-2021 гг. оказался вторым в РФ, что неудивительно, учитывая содержательную составляющую и прикладной характер обучения.

Однако руководство Факультета социальных наук и массовых коммуникаций стремится к постоянному совершенствованию и расширению "продуктовой линейки", поэтому для вас, уважаемые абитуриенты-2023, программа была дополнительно доработана.

Открывается новый профиль "Общественно-политическая и бизнес-журналистика". Официальными партнерами программы выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). На сегодняшний день "Реклама и связи с общественностью" - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.

Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение в магистратуре по программам "Медиабизнес" и "PR и GR технологии в политике и бизнесе".
Общественная аккредитация и признание
Стратегические партнеры
Профили программы
Интегрированные коммуникации
Выпускник профиля владеет знаниями об актуальной медиасреде и коммуникационным инструментарием по подготовке потенциала для развития основной деятельности организации-объекта. С учетом трендов контента управляет созданием историй для вовлечения аудитории и формирует долгосрочную лояльность. Изучение дисциплин профиля формирует следующие способности: диагностировать проблемы в коммуникациях организации-объекта и обосновывать рекомендации по изменению ситуации; разрабатывать стратегию интегрированных коммуникаций и обосновывать выбор ключевых активностей, сочетающих возможности традиционных и новых каналов коммуникации; анализировать контекст и разрабатывать контент для интегрированных коммуникационных кампаний; обеспечивать правовую защиту создаваемых результатов коммуникационной деятельности; управлять рисками коммуникаций организации-объекта и измерять эффекты интегрированной коммуникации.
Медиаинновации
Профиль нацелен на подготовку профессионалов, создающих будущее медиакоммуникаций как высокотехнологичного бизнеса. Инновации в медиа основываются на достижениях науки, внедрении информационных технологий, лучших практиках в управлении творческим коллективом, а также на прогнозе развития креативных индустрий. Изучение дисциплин профиля формирует следующие способности: изменять существующие и создавать инновационные бизнес-модели для традиционных и новых медиа; применять новые методы исследований средств коммуникации и способов передачи информации, а также эффектов создаваемой ими среды – медиапространства; управлять проектной деятельностью по разработке и тестированию пилотных образцов медиапродукции перед выходом на рынок; создавать текстовый, аудиовизуальный, мультимедийный, интерактивный и событийный контент; организовывать производство и дистрибуцию продукции в дифференцированной культурной медиасреде региона, страны и мира; работать с инфраструктурой инновационной деятельности, инициировать партнерские проекты и интегрироваться в государственные программы развития.
Общественно-политическая и бизнес-журналистика
Образовательная программа направлена на подготовку кадров для информационной работы в новом медиапространстве в процессах производства и реализации продукции печатных изданий, телевизионных и радиопрограмм, сетевых изданий. Особенностью подготовки является сочетание технологий журналистской деятельности и управления творческим проектом. Выпускник профиля подготовлен к выполнению работ по подготовке и созданию информационных материалов как в традиционных, так и в инновационных медиажанрах и медиаформатах, а также к организации выпуска продукции средств массовой информации (СМИ).
Руководители программы
Шатилов
Александр Борисович
  • Кандидат политических наук.
  • Декан Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, профессор.
  • Специалист в сфере GR и связей с общественностью, элитолог. Член правления РАПН. Медиаэксперт федеральных телеканалов. Главный редактор журнала "Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета", входящего в перечень ВАК и список журналов диссоветов МГУ.
Дисциплины программы
  • Digital-коммуникации
  • Исследование рынка в сфере рекламы
  • Создание и продвижение бренда
  • Концепции и технологии современных медиа
  • Исследование общественного мнения
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Выпускники программы востребованы в области маркетинга, производства и дистрибуции рекламного контента, в сферах событийных коммуникаций, формирования и поддержания имиджа и др. Они могут работать в Digital и PR-агентствах, традиционных и новых медиа, пресс-службах, коммерческих и государственных структурах.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7(495)249-5249 9:00-18:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:00-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.51/1
Понравилось? Поделитесь!