Бакалавриат
Направление: Реклама и связи с общественностью
очная
4 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. Обществознание
  2. Русский язык
  3. На выбор: Иностранный язык или История​ или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Бюджетные места
9
В т.ч. особая квота
1
В т.ч. целевая квота
1
Платные места
300
Данные приёма
2020 года
Конкурс
59.88
чел./место
Средний балл (ЕГЭ)
97.17
Стоимость обучения
290 000
Описание программы
Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью" занимает лидирующие позиции не только в Финансовом университете (конкурс на нее в 2020 г. составил 60 человек на место), но и на рынке образовательных услуг России. По данным портала Учеба.ру, средний балл ЕГЭ на эту программу в 2020 г. оказался вторым в РФ, что неудивительно, учитывая содержательную составляющую и прикладной характер обучения. Однако руководство Факультета социальных наук и массовых коммуникаций стремится к постоянному совершенствованию и расширению "продуктовой линейки", поэтому для вас, уважаемые абитуриенты-2021, программа была дополнительно доработана. Во-первых, в содержательном плане - добавлены дисциплины творческой направленности, а также предметы, обеспечивающие пользовательские навыки в области сервисов и инструментов создания эффективных рекламных сообщений, продвижения рекламы в социальных сетях (СММ). Во-вторых, в соответствии с запросами рынка труда, с одной стороны, на "пиарщиков"; а с другой, на бренд и ивент-менеджеров, имиджмейкеров и креативщиков; программа впервые разделена на два профиля – «Связи с общественностью в политике и бизнесе» и «Реклама и связи с общественностью». Первый будет частично реализовываться на английском языке. В-третьих, на постоянной основе ведется работа по расширению круга социальных партнеров, баз практической подготовки и потенциальных работодателей, в частности, новым социальным партнером стала профильная структура «Российская Ассоциация по связям с общественностью» (РАСО). В-четвертых, у программы появился зарубежный партнер - Высшая школа медиа Штутгарта. На сегодняшний день "Реклама и связи с общественностью" - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.
Стратегические партнеры
Профили программы
Связи с общественностью в политике и бизнесе (с частичной реализацией на анг. языке)
Подробная информация о профиле
Описание
Образовательная программа направлена на подготовку высококвалифицированных PR-специалистов, хорошо ориентирующихся в политической и экономической проблематике. Бакалавры по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» профиль Связи с общественностью в политике и бизнесе» (с частичной реализацией на английском языке) способны решать следующие профессиональные задачи: обеспечивать политические и бизнес-коммуникации в сети Интернет на русском и английском языках; создавать качественный текстовый, аудио и видео-контент на русском и английском языках; заниматься формированием и поддержанием имиджа; бороться с современными инструментами репутационной дискредитации; воздействовать на общественное мнение, противодействуя распространению фейковых новостей; создавать аналитические и информационные материалы для размещения в СМИ. В рамках реализации образовательной программы ведется научно - исследовательская работа, основными направлениями которой являются: анализ PR и GR технологий влияния на власть и общественное мнение; исследование проблем современного медиа-рынка России и зарубежных стран; изучение рекламных и маркетинговых стратегий на политическом и политико-экономическом рынке; исследование PR-сопровождения политических и электоральных кампаний; реализация прикладной экспертной и информационно-аналитической деятельности для государственных и бизнес-структур.
Реклама и связи с общественностью
Подробная информация о профиле
Описание
Бакалавры по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» профиль «Реклама и связи с общественностью» способны решать следующие профессиональные задачи: организация и проведение рекламных кампаний и PR-мероприятий; создание и продвижение бренда, в том числе, в социальных сетях и мессенджерах; эффективное формирование общественного мнения; взаимодействие со СМИ и подготовка информационных материалов, в том числе для социальных медиа; закупка рекламных площадей; разработка стратегии продвижения товаров и услуг на рынке; производство и распространение рекламной продукции; управление качеством рекламы и PR-продукта и др. При организации учебного процесса используются современные методы, технологии и приёмы обучения. В рамках реализации образовательной программы ведется активная научно-исследовательская и проектно-творческая работа со студентами по приоритетным направлениям в сфере цифровых коммуникаций, создания аудио и видео-контента.
Руководители программы
Шатилов
Александр Борисович
  • Кандидат политических наук, профессор.
  • Декан Факультета социальных наук и массовых коммуникаций.
  • Аналитик в сфере GR, элитолог. Медиаэксперт федеральных телеканалов. Главный редактор журнала "Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета".
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Выпускники программы востребованы в области маркетинга, производства и дистрибуции рекламного контента, в сферах событийных коммуникаций, формирования и поддержания имиджа и др. Они могут работать в Digital и PR-агентствах, традиционных и новых медиа, пресс-службах, коммерческих и государственных структурах.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!