«Реклама и связи с общественностью» - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствование системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.
При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с включением современных методов обучения.
Изучение теоретических вопросов ориентировано на реальные запросы частного сектора экономики, а также на возрастающие потребности органов власти в освещении и информационном продвижении своей деятельности.
При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с использованием современных методов обучения.
Изучение теоретических вопросов ориентировано на реальные запросы частного сектора экономики, а также на возрастающие потребности органов власти в освещении и информационном продвижении своей деятельности.
Все дисциплины спланированы с приоритетом на проектные задачи и задания, требующие от студентов навыков креативного мышления, системного анализа, активного коммуницирования и других soft-компетенций, определяющих конкурентные преимущества выпускников на рынке труда.
Научная работа является обязательной составляющей учебного процесса, ведется по актуальным направлениям современных исследований в различных областях развития рекламного и бренд-менеджмента, а также в областях PR, GR технологий и event-маркетинга. Разноплановые научные ориентиры позволяют студентам готовить научные публикации, выступать с докладами на научных мероприятиях различного уровня.
Студенты могут проходить практику во всех структурах реального сектора бизнеса, в российских и международных компаниях, в средствах масс-медиа, в рекламных или PR-агентствах, в СМИ, в органах государственной и муниципальной власти, представляя такие профессии, как: пресс-секретарь, SMM-менеджер, бренд-дизайнер, web-дизайнер, копирайтер, спичрайтер, PR-менеджер, event-менеджер, технолог рекламной продукции, арт-директор, маркетолог, аналитик коммуникационной сферы, коммерческий редактор и другие.
Успешное освоение образовательной программы и защита выпускной квалификационной работы позволяет студентам стать драйверами рекламного и PR рынка, высокопрофессиональными кадрами, гарантирующими работодателям конкурентоспособность в цифровой трансформации экономики.
формирование знаний об онтологических, гносеологических и социологических характеристиках и свойствах общественного мнения как социального явления, о проблемах методического обеспечения изучения общественного мнения в социологии. Развитие умения и навыков конструктивного и эффективного анализа общественного мнения в структуре социологических исследований, измерения состояний общественного мнения и конструирования показателей его оценки, расчета параметров общественного мнения
дисциплина дает представление о взаимодействии современных информационных систем и современных СМИ, использовании современных медиатехнологий в деятельности PR-специалиста, а также в различных аспектах жизни мирового сообщества
формирование у обучающихся представлений о значении брендинга для успешного развития карьеры, о методах и инструментах разработки и продвижения бренда
изучение исследовательских практик анализа эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий. В частности, на основе изучения степени популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации. Изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени
формирование у студентов необходимого объема фундаментальных и прикладных знаний и навыков для формирования коммуникационной стратегии в digital-среде
Выпускники программы востребованы в области маркетинга, производства и дистрибуции рекламного контента, в сферах событийных коммуникаций, формирования и поддержания имиджа и др.
Профиль обеспечивает подготовку профессионалов во всех направлениях медиа, рекламных и маркетинговых коммуникаций, в том числе государственных и бизнес-корпорациях.
Выпускник имеет возможность работать в профильных PR и рекламных агентствах, развиваться по карьерной лестнице от функционального исполнителя до уровня руководителя.
пресс-секретарь,
SMM-менеджер,
бренд-дизайнер,
web-дизайнер,
копирайтер,
спичрайтер,
PR-менеджер,
event-менеджер,
технолог рекламной продукции,
арт-директор,
маркетолог,
аналитик коммуникационной сферы,
коммерческий редактор и другие.
аналитика бренда, продукта или компании;
формирование позитивного образа за счет освещения успешных кейсов;
работа с негативными инфоповодами и реакцией аудитории;
участие в благотворительных или социальных мероприятиях и инициативах;
выделение компании или бренда на фоне конкурентов;
разработка слоганов рекламных текстов и основных посылов к аудитории;
формирование стратегий PR-продвижения;
анализ целевой аудиторию и выбор каналов коммуникации с ней;
сотрудничество со СМИ, блогерами, инфлюенсерами и разработка для них заданий на рекламу;
ведение бюджета и составление медиаплана;
создание контента: пресс-релизы, статьи для журналов, публикации на тематических интернет-площадках.
изучение общественного мнения, работа с негативом в интернете и печатных изданиях.
Научная деятельность:
Сфера научных интересов: политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии, международные конфликты, государственно-частное партнерство
Награды (государственные, ведомственные, общественные, иностранные):
Благодарность Главы Администрации (Губернатор) Краснодарского края За многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство, значительный вклад в повышение качества образования и развитие системы образования Краснодарского края
Почетная грамота Ректора Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Эскиндарова М. А. за плодотворную деятельность по подготовке профессиональных кадров и в связи с 95-летием
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!
Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!
Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!
Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!
Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.
Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.
Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.
Выпускники вузов, прошедшие обучение на военных кафедрах, не подлежат призыву в армию.