Бакалавриат
Направление: Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
очная
4 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
    Array ( [0] => Array ( [NAME] => Обществознание [ID] => 10508 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%9e%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5.pdf ) [1] => Array ( [NAME] => Русский язык [ID] => 3943 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%a0%d0%a3%d0%a1%d0%a1%d0%9a%d0%98%d0%99%20%d0%af%d0%97%d0%ab%d0%9a.pdf ) [2] => Array ( [NAME] => На выбор: Иностранный язык или История​ или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​ [ID] => 28744 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Pages/ispitaniya.aspx ) )
  1. Обществознание
  2. Русский язык
  3. На выбор: Иностранный язык или История​ или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​
Количество мест
Бюджетные места
6
В т.ч. особая квота
1
В т.ч. целевая квота
1
В т.ч. отдельная квота
1
Платные места
22
Данные приёма
2024 года
Средний балл (ЕГЭ)
64,55
Стоимость обучения
От: 146 150
Описание программы

«Реклама и связи с общественностью» - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствование системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.

Программа «Реклама и связи с общественностью»:

  • способствует расширению профессиональных возможностей современных студентов использовать знания, умения и навыки в практике рекламных технологий, брендинга, ньюсмейкинга, PR и GR технологий;
  • формирует лучшие экспертные качества в практике маркетинговых и event-стратегиях;
  • позволяет стать высококлассными специалистами в области паблисити и интегрированных коммуникациях;
  • способствует наработке медиа компетенций по анализу и созданию современных медиаресурсов, взаимодействию с новыми СМИ и масс-медийными каналами.

При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с включением современных методов обучения.

Изучение теоретических вопросов ориентировано на реальные запросы частного сектора экономики, а также на возрастающие потребности органов власти в освещении и информационном продвижении своей деятельности.

При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с использованием современных методов обучения.

Изучение теоретических вопросов ориентировано на реальные запросы частного сектора экономики, а также на возрастающие потребности органов власти в освещении и информационном продвижении своей деятельности.

Все дисциплины спланированы с приоритетом на проектные задачи и задания, требующие от студентов навыков креативного мышления, системного анализа, активного коммуницирования и других soft-компетенций, определяющих конкурентные преимущества выпускников на рынке труда.

Научная работа является обязательной составляющей учебного процесса, ведется по актуальным направлениям современных исследований в различных областях развития рекламного и бренд-менеджмента, а также в областях PR, GR технологий и event-маркетинга. Разноплановые научные ориентиры позволяют студентам готовить научные публикации, выступать с докладами на научных мероприятиях различного уровня.

Студенты могут проходить практику во всех структурах реального сектора бизнеса, в российских и международных компаниях, в средствах масс-медиа, в рекламных или PR-агентствах, в СМИ, в органах государственной и муниципальной власти, представляя такие профессии, как: пресс-секретарь, SMM-менеджер, бренд-дизайнер, web-дизайнер, копирайтер, спичрайтер, PR-менеджер, event-менеджер, технолог рекламной продукции, арт-директор, маркетолог, аналитик коммуникационной сферы, коммерческий редактор и другие.

Успешное освоение образовательной программы и защита выпускной квалификационной работы позволяет студентам стать драйверами рекламного и PR рынка, высокопрофессиональными кадрами, гарантирующими работодателям конкурентоспособность в цифровой трансформации экономики.

Стратегические партнеры
Профили программы
Интегрированные коммуникации
Подробная информация о профиле
Описание
Изучение дисциплин профиля формирует следующие способности:
  • диагностировать проблемы в коммуникациях организации-объекта и обосновывать рекомендации по изменению ситуации; 
  • разрабатывать стратегию интегрированных коммуникаций и обосновывать выбор ключевых активностей, сочетающих возможности традиционных и новых каналов коммуникации;
  •  анализировать контекст и разрабатывать контент для интегрированных коммуникационных кампаний; 
  • обеспечивать правовую защиту создаваемых результатов коммуникационной деятельности; 
  • управлять рисками коммуникаций организации-объекта и измерять эффекты интегрированной коммуникации
Руководители программы
Гаража
Наталия Алексеевна
  • Кандидат исторических наук
  • Заведующий кафедрой «Информатика, математика и общегуманитарные науки».
  • Член Новороссийского городского исторического общества. Участник ПНИР Финансового университета при Правительстве Российской Федерации-2023: «Регулирование влияния фальсификации в информационной среде на сознание молодежи в процессе формирования гражданской позиции». Сфера научных интересов: проблемы идеологии в контексте российской истории и современности; вопросы оккупационного режима и насильственного трудоиспользования гражданских лиц и военнопленных в период Второй мировой войны. Тема докторской диссертации: «Повседневная история «восточных рабочих» в годы Великой Отечественной войны».
После окончания программы выпускники смогут
Планировать и реализовывать PR-кампании: изучать общую стратегию компании, подбирать инструменты, метрики для оценки эффективности.
Разрабатывать и успешно реализовывать рекламные кампании в СМИ.
Налаживать эффективную коммуникацию между рекламодателем и рекламопроизводителем.
Создавать комьюнити вокруг компании, личности, бренда и управлять им.
Работать с блогерами и лидерами мнений.
Писать пресс-релизы, организовывать конференции, проводить интервью, брифинги и пресс-туры для прессы.
Создавать любую полиграфическую рекламную продукцию.
Составлять профессиональные рекламные тексты, способствующие быстрой и эффективной продаже товара или услуг
Формировать текстовую и художественную рекламную композицию печатных и электронных изданий
Дисциплины программы
  • Исследование общественного мнения

    формирование знаний об онтологических, гносеологических и социологических характеристиках и свойствах общественного мнения как социального явления, о проблемах методического обеспечения изучения общественного мнения в социологии. Развитие умения и навыков конструктивного и эффективного анализа общественного мнения в структуре социологических исследований, измерения состояний общественного мнения и конструирования показателей его оценки, расчета параметров общественного мнения

  • Концепции и технологии современных медиа

    дисциплина дает представление о взаимодействии современных информационных систем и современных СМИ, использовании современных медиатехнологий в деятельности PR-специалиста, а также в различных аспектах жизни мирового сообщества

  • Создание и продвижение бренда

    формирование у обучающихся представлений о значении брендинга для успешного развития карьеры, о методах и инструментах разработки и продвижения бренда

  • Исследование рынка в сфере рекламы

    изучение исследовательских практик анализа эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий. В частности, на основе изучения степени популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации. Изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени

  • Digital-коммуникации

    формирование у студентов необходимого объема фундаментальных и прикладных знаний и навыков для формирования коммуникационной стратегии в digital-среде

Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Выпускники программы востребованы в области маркетинга, производства и дистрибуции рекламного контента, в сферах событийных коммуникаций, формирования и поддержания имиджа и др.

Профиль обеспечивает подготовку профессионалов во всех направлениях медиа, рекламных и маркетинговых коммуникаций, в том числе государственных и бизнес-корпорациях.

Выпускник имеет возможность работать в профильных PR и рекламных агентствах, развиваться по карьерной лестнице от функционального исполнителя до уровня руководителя.

Профессиональная деятельность выпускников, освоивших программу «Реклама и связи с общественностью», дает возможность реализоваться в таких профессиях, как:

  • пресс-секретарь,

  • SMM-менеджер,

  • бренд-дизайнер,

  • web-дизайнер,

  • копирайтер,

  • спичрайтер,

  • PR-менеджер,

  • event-менеджер,

  • технолог рекламной продукции,

  • арт-директор,

  • маркетолог,

  • аналитик коммуникационной сферы,

  • коммерческий редактор и другие.

Карьера в рамках профиля предполагает такие виды деятельности, как:

  • аналитика бренда, продукта или компании;

  • формирование позитивного образа за счет освещения успешных кейсов;

  • работа с негативными инфоповодами и реакцией аудитории;

  • участие в благотворительных или социальных мероприятиях и инициативах;

  • выделение компании или бренда на фоне конкурентов;

  • разработка слоганов рекламных текстов и основных посылов к аудитории;

  • формирование стратегий PR-продвижения;

  • анализ целевой аудиторию и выбор каналов коммуникации с ней;

  • сотрудничество со СМИ, блогерами, инфлюенсерами и разработка для них заданий на рекламу;

  • ведение бюджета и составление медиаплана;

  • создание контента: пресс-релизы, статьи для журналов, публикации на тематических интернет-площадках.

  • изучение общественного мнения, работа с негативом в интернете и печатных изданиях.


Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Уникальные преимущества программы
  • Государственный Вуз. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 105-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей! Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!
  • - Наличие бюджетных мест. Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест! Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе! Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.
  • - Развитая инфраструктура. Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!
  • - Научно-исследовательская работа, основные направления которой составляют исследования тенденций развития мировой экономики и мировых финансов. Активное вовлечение студентов в студенческие научные проекты, участие в конференциях и круглых столах.
  • Практико-ориентированный подход и привлечение преподавателей-практиков. Обучение с участием приглашенных высококвалифицированных практиков из государственных и коммерческих структур.
  • - Студенческая жизнь – вовлечение студентов социо-культурные, спортивные, волонтерские мероприятия. Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах. Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом.
  • Разрабатывать и создавать элементы корпоративного имиджа и корпоративной культуры
  • Организовывать и управлять работой рекламных служб, департаментов и агентств по связям с общественностью государственных и частных организаций.
  • Организовывать и проводить рекламные маркетинговые исследования, а также различного рода исследования по связям с общественностью.
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7(495)249-5249 9:00-18:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:00-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.51/1
Понравилось? Поделитесь!