• Каталог программ
    • > Туристический бизнес и экономика впечатлений (с частичным применением ДОТ)
Бакалавриат
Направление: Туризм
Туристический бизнес и экономика впечатлений (с частичным применением ДОТ)
заочная
Частично дистанционная
4,5 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
    Array ( [0] => Array ( [NAME] => История [ID] => 10506 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/pk/Documents/2023/%d0%9f%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d1%8b%20%d0%92%d0%98/%d0%98%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f%20-%20%d0%b1%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%86%202023.pdf ) [1] => Array ( [NAME] => Русский язык [ID] => 3943 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%a0%d0%a3%d0%a1%d0%a1%d0%9a%d0%98%d0%99%20%d0%af%d0%97%d0%ab%d0%9a.pdf ) [2] => Array ( [NAME] => На выбор: Обществознание​ или Иностранный язык [ID] => 28745 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Pages/ispitaniya.aspx ) )
  1. История
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание​ или Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
1
В т.ч. особая квота
совмещенная квота 1
В т.ч. целевая квота
совмещенная квота 1
В т.ч. отдельная квота
совмещенная квота 1
Платные места
29
Данные приёма
2023 года
Средний балл (ЕГЭ)
54,06
Стоимость обучения
От: 52 800
Описание программы

Программа включает в себя изучение специфики системы управление туристским бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностью глубокого анализа финансовых механизмов туристской индустрии.


Ключевыми характеристиками программы являются практико-ориентированность, междисциплинарность, интерактивность, мультимедийность.


Образовательная программа носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер, направлена на профессиональную подготовку активного, конкурентоспособного руководителя и специалиста нового поколения, знакомого с международными практиками управления, обладающего аналитическими навыками в области предпринимательской деятельности в сфере туристского и гостиничного бизнеса.


Объекты профессиональной деятельности:

 
• туристские кластеры, создание турпродукта, дестинации и проектирование программ территориального туристского обслуживания, паспортизация и каталогизация туристских ресурсов и территорий, потребители туристских услуг, их запросы, потребности и ключевые ценности, трудовые коллективы предприятий туристской индустрии;
• туристский продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие туристские услуги, формы и методы его создания и продвижения, современные технологии обслуживания клиентов, включая электронную коммерцию, туристские организации, технологическую документацию и информационные ресурсы, потребителей туристского продукта, их запросы, потребности и ключевые ценности.

Основные задачи корпорации раскрыть туристический и экономический потенциал природного, культурного и исторического достояния России через развитие комфортного, безопасного и доступного туризма внутри страны.

Программа профиля «Туристический бизнес и экономика впечатлений» обеспечивает формирование у студентов системных представлений о современной структуре туристской индустрии, предусматривает исследование существующих и разработку новых методов и технологий управления туристскими комплексами, проектирование, обоснование и оценку эффективности управленческих решений в данной сфере, создание и эксплуатацию информационных, аналитических и экспертных систем, направленных на поддержку принятия и реализации управленческих решений, как на государственном уровне, так и на уровне отдельных туристских предприятий.


Программа включает в себя изучение специфики систем управления туристским бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностями понимания и глубокого проникновения в сложный финансовый механизм туристской индустрии.
Программа дает актуальные знания, навыки и эффективные инструменты для работы в сфере туризма, туристских формирований, управления туристскими территориями с использованием современного инструментария финансового менеджмента.


Программа обеспечивает подготовку кадров международного уровня на основе внедрения в учебный процесс современных достижений науки, дает возможность изучения отдельных наиболее значимых дисциплин на практических примерах опыта управления успешными туристскими проектами в России и за рубежом, а также обеспечивает органическое сочетание лучших российских и зарубежных традиций.


В программе используются лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии в образовании, включающие анализ реальных ситуаций, кейсы, тренинги, моделирующие управленческие роли и действия, способствующие развитию интеллекта, творческих способностей и критического мышления бакалавра. Программа предлагает углубленное изучение двух иностранных языков.

Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Руководители программы
Королева
Надежда
  • Кандидат экономических наук
  • Доцент кафедры «Информатика, математика и общегуманитарные дисциплины».
  • Сфера научных интересов: проблемы социально-экономического развития современной России, туризм и перспективы его развития в Российской Федерации, исследование возможностей моделирования направлений развития туризма в рекреационных зонах в условиях рыночной экономики.
После окончания программы выпускники смогут
разрабатывать туристские продукты и туристско-рекреационные проекты, осуществлять их рекламу и продвижение
анализировать и оценивать особенности развития рынка туризма, участвовать в организации событий с использованием национальных туристских ресурсов, внедрять инструменты регулирования устойчивого развития туристских территорий
принимать профессиональные управленческие решения, анализировать, систематизировать, интерпретировать и оценивать инвестиционный потенциал туристских проектов и предприятий
применять комплекс экскурсионных технологий, включая методическое обеспечение, разработку, тестирование, проведение и оценку эффективности экскурсионных мероприятий
применять современные методы оценки эффективности туристско-рекреационных проектов
Дисциплины программы
  • Туристский бизнес и туристские продукты

    В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с основными свойствами турпродукта, его характеристиками, полной цепочкой создания продукта, его анализа, расчетом стоимости. Студенты будут иметь навыки разработки турпродуктов, процесс выхода на рынок и основные способы продвижения на рынке

  • Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве

    В ходе изучения дисциплины студенты изучат основные элементы стратегического и бизнес планирования деятельности туристической фирмы, методы управления экономическими показателями деятельности фирмы, а также направления использования результатов бизнес планирования в деятельности туристической фирмы

  • Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства

    Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства

  • Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства

    Особенности формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Современные технологии продаж услуг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия

  • Туристские ресурсы

    Теоретические основы туристического ресурсоведения. Методологическая база дисциплины. Туристический потенциал территории (ТПТ). Принципы выделения и классификация туристических ресурсов. Природные ресурсы туризма и их оценка

  • Брендинг территорий

    Теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на рынке. Роль бренда в современном экономическом развитии РФ. Законодательная основа в области марочной политики компаний

Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Программа готовит специалистов, которые смогут работать:

  • в туристическом и гостиничном бизнесе, 
  • в событийной сфере, 
  • в креативной индустрии, 
Могут создавать авторские проекты туров и развития туристских территорий.

Выпускники программы востребованы в:

  • российских и международных компаниях индустрии туризма, 
  • в государственных органах управления туризмом, 
  • туристских администрациях регионов, 
  • туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Уникальные преимущества программы
  • Обучение в одном из ведущих вузов страны
  • Фундаментальность программы на стыке с практикоориентированностью
  • Преподавательский состав: занятия ведут преподаватели, имеющие практический опыт управления в индустрии туризма и гостеприимства
  • Изучение языков: программа предполагает углубленное изучение двух иностранных языков
  • Приоритетные возможности
  • Возможности углубления знаний по международным финансам на базовых кафедрах Финуниверситета KPMG и PWC
  • Программа сотрудничества с зарубежными вузами
  • Программы студенческой академической мобильности
  • Проектная деятельность
  • Возможность создавать студенческие стартапы в сфере гостеприимства и туризма
  • внедрять отечественные и зарубежные практики управления качеством проектов в сфере туризма и гостеприимства
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7(495)249-5249 9:00-18:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:00-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.51/1
Понравилось? Поделитесь!