Программа включает в себя изучение специфики системы управление туристским бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностью глубокого анализа финансовых механизмов туристской индустрии.
Ключевыми характеристиками программы являются практико-ориентированность, междисциплинарность, интерактивность, мультимедийность.
Образовательная программа носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер, направлена на профессиональную подготовку активного, конкурентоспособного руководителя и специалиста нового поколения, знакомого с международными практиками управления, обладающего аналитическими навыками в области предпринимательской деятельности в сфере туристского и гостиничного бизнеса.
• туристские кластеры, создание турпродукта, дестинации и проектирование программ территориального туристского обслуживания, паспортизация и каталогизация туристских ресурсов и территорий, потребители туристских услуг, их запросы, потребности и ключевые ценности, трудовые коллективы предприятий туристской индустрии;
• туристский продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие туристские услуги, формы и методы его создания и продвижения, современные технологии обслуживания клиентов, включая электронную коммерцию, туристские организации, технологическую документацию и информационные ресурсы, потребителей туристского продукта, их запросы, потребности и ключевые ценности.
Основные задачи корпорации раскрыть туристический и экономический потенциал природного, культурного и исторического достояния России через развитие комфортного, безопасного и доступного туризма внутри страны.
Программа профиля «Туристический бизнес и экономика впечатлений» обеспечивает формирование у студентов системных представлений о современной структуре туристской индустрии, предусматривает исследование существующих и разработку новых методов и технологий управления туристскими комплексами, проектирование, обоснование и оценку эффективности управленческих решений в данной сфере, создание и эксплуатацию информационных, аналитических и экспертных систем, направленных на поддержку принятия и реализации управленческих решений, как на государственном уровне, так и на уровне отдельных туристских предприятий.
Программа включает в себя изучение специфики систем управления туристским бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностями понимания и глубокого проникновения в сложный финансовый механизм туристской индустрии.
Программа дает актуальные знания, навыки и эффективные инструменты для работы в сфере туризма, туристских формирований, управления туристскими территориями с использованием современного инструментария финансового менеджмента.
Программа обеспечивает подготовку кадров международного уровня на основе внедрения в учебный процесс современных достижений науки, дает возможность изучения отдельных наиболее значимых дисциплин на практических примерах опыта управления успешными туристскими проектами в России и за рубежом, а также обеспечивает органическое сочетание лучших российских и зарубежных традиций.
В программе используются лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии в образовании, включающие анализ реальных ситуаций, кейсы, тренинги, моделирующие управленческие роли и действия, способствующие развитию интеллекта, творческих способностей и критического мышления бакалавра. Программа предлагает углубленное изучение двух иностранных языков.
Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.
В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с основными свойствами турпродукта, его характеристиками, полной цепочкой создания продукта, его анализа, расчетом стоимости. Студенты будут иметь навыки разработки турпродуктов, процесс выхода на рынок и основные способы продвижения на рынке
В ходе изучения дисциплины студенты изучат основные элементы стратегического и бизнес планирования деятельности туристической фирмы, методы управления экономическими показателями деятельности фирмы, а также направления использования результатов бизнес планирования в деятельности туристической фирмы
Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства
Особенности формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Современные технологии продаж услуг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
Теоретические основы туристического ресурсоведения. Методологическая база дисциплины. Туристический потенциал территории (ТПТ). Принципы выделения и классификация туристических ресурсов. Природные ресурсы туризма и их оценка
Теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на рынке. Роль бренда в современном экономическом развитии РФ. Законодательная основа в области марочной политики компаний
Научная деятельность:
Сфера научных интересов: политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии, международные конфликты, государственно-частное партнерство
Награды (государственные, ведомственные, общественные, иностранные):
Благодарность Главы Администрации (Губернатор) Краснодарского края За многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство, значительный вклад в повышение качества образования и развитие системы образования Краснодарского края
Почетная грамота Ректора Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Эскиндарова М. А. за плодотворную деятельность по подготовке профессиональных кадров и в связи с 95-летием
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!
Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!
Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!
Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!
Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.
Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.
Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.
Выпускники вузов, прошедшие обучение на военных кафедрах, не подлежат призыву в армию.