Бакалавриат
Направление: Менеджмент
очно-заочная
Дистанционная
4,5 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Платные места
100
Данные приёма
2020 года
Стоимость обучения
От: 150 000
мин. балл для
заключения договора 115
Описание программы

Институт онлайн-образования – синтез современных IT-технологий и фундаментальных знаний профессорского-преподавательского состава Финансового университета. Мы верим, что современные технологии – наши друзья и помощники, и успешно применяем их в образовательном процессе.

Наша миссия – сохранить и приумножить качество образования Финансового университета, обличив его в современную и удобную online-форму. С нами вы получаете диплом о высшем образовании государственного образца, а учитесь полностью дистанционно. География наших студентов широка: Кейптаун, Вена, Аланья, Душанбе, Калининград, Мурманск (и многие другие города России и мира). Приехать в университет вам нужно всего один раз – на сдачу итоговой государственной аттестации.


На программе онлайн-бакалавриата «Маркетинг» вы научитесь:

- выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики,
- формировать имидж организации и управлять брендами, прогнозировать спрос потребителей,
- анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка,
- управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.

Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов».


Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов – маркетологов, готовых принимать активное участие в:
- развитии производства и сферы услуг;
- выборе и изменении товарной и брендинговой политики;
- разработке системы управления маркетингом;
- обеспечении эффективности управления ценовой и сбытовой политиками, системой продвижения и маркетинговыми коммуникациями в условиях турбулентности социально-экономических процессов.


Обучение студентов осуществляется с использованием современных образовательных технологий, применением мультимедиа-технологий, инновационных методик, проведением деловых игр, проектных заданий, решений практических и ситуационных задач, разработанных на основе практики маркетинговой деятельности российских и зарубежных организаций.

Программа позволяет сформировать у студентов профессиональные компетенции, обеспечивающие высокую востребованность выпускников на рынке труда.

Стратегические партнеры
Руководители программы
Карпова
Светлана Васильевна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Профессор Департамента логистики и маркетинга, заместитель руководителя Департамента логистики и маркетинга по научной работе, заведующая экспериментальной лабораторией «Нейротехнологии в управлении»
  • Заместитель председателя подкомитета по маркетингу МТПП, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»), председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям, эксперт ТПП и МТПП, KM-Альянс; автор и соавтор более 150 работ в области развития маркетинга.
После окончания программы выпускники смогут
Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.
Дисциплины программы
  • Управление маркетингом
    Исследование сущности маркетинга, его роли в организации и управлении деятельностью организации, обеспечении устойчивого конкурентного преимущества на рынке, развитие навыков управления организацией, реализации стратегий маркетинга на различных уровнях.
  • Маркетинговые исследования
    Дисциплина научит тебя проводить маркетинговые исследования по разнообразным проблемам, например, связанным с анализом, оценкой и прогнозированием развития рынка. Результаты исследований ты сможешь применить для принятия обоснованных управленческих решений на уровне экономических субъектов в России и за рубежом.
  • Управление продуктом (продакт-менеджмент) Финансовый менеджмент
    Исследование методологии создания философии поведения потребителей как важнейшей особенности концепции маркетинга, клиенто-ориентированности, как основы рыночной устойчивости фирмы, а также изучение маркетинга отношений и его инструментов.
  • Цены и ценообразование
    Формирование оптимальной ценовой политики является залогом достижения необходимого уровня прибыли, а принципы и методы ценообразования, применяемые фирмой, говорят о профессиональном мастерстве маркетолога. Именно поэтому ценовая политика фирмы – главный элемент ее стратегического управления.
  • Управление продажами
    В рамках дисциплины ты изучишь характеристику и технологии, а также механизм управления торговым маркетингом, сможешь организовать продажи и управление взаимоотношениями в процессе продаж, исследуешь технологии поиска покупателей и интернет-продаж, проконтролируешь процесс продаж и оценишь их эффективность.
  • Маркетинговые коммуникации
    В курсе исследуются методы внедрения в деятельность современных организаций различных видов маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, интернет-реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, прямые продажи, перекрестные продажи, связи с общественностью.
  • Инновации и цифровая трансформация бизнеса
    Целью освоения дисциплины «Цифровая трансформация бизнеса» является системное понимание процессов связанных с влиянием новых информационных технологий (возможные направления и существующие сценарии), знанием основных этапов их внедрения и ключевых факторов отвечающих за успех трансформации бизнес-процессов с использованием ИТ.
  • Маркетинговый аудит
    Уникальный авторский курс, направленный на развитие у студентов навыков ведения управленческой деятельности по выявлению недостатков в системе маркетинга и определению упущенных в связи с этими недостатками выгод, построение оптимальной стратегии и организации консалтинга.
  • Развитие дизайн-мышления (практикум)
    Целью освоения дисциплины является изучение студентами теоретических принципов, концепций и положений клиенто-ориентированных методологий разработки дизайна новых товаров и услуг, развитии практических навыков использования инструментов и техник данных методологий, а также повышение собственного творческого потенциала.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Онлайн-бакалавриат направлен на подготовку квалифицированных специалистов в области маркетинговых исследований, эффективного продвижения продуктов компании на рынке и поддержания лояльности клиентов. Выпускники профиля «Маркетинг» востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Уникальные преимущества программы
  • Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий (интерактивные лекции, мозговой штурм, финансовый квест, выполнение группового творческого задания, кейсов, панельных дискуссий).
  • Программа реализуется полностью «online», приехать в университет нужно будет всего один раз в конце обучения (в период сдачи ГИА).
  • Обучающиеся проходят практику в НП «Гильдия маркетологов», исследовательском холдинге «Romir», Российской ассоциации маркетинговых услуг и у других действующих участников российского маркетинга.
  • В учебном процессе активно участвуют специалисты-практики – действующие маркетологи, авторы актуальных научных исследований в области Интернет-маркетинга, маркетинговых коммуникаций.
  • Наличие широкого спектра знаний и компетенций, а также уникальных практических навыков позволяет выпускникам осуществлять профессиональную деятельность во всех сферах и секторах экономики, занимая при этом ведущие управленческие позиции
  • Высокая востребованность профессии маркетолога выступает условием для устойчивого трудоустройства и предоставляет значительные возможности выбора профессии для самореализации
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!