Бакалавриат
Направление: Менеджмент
Маркетинг
Институт онлайн-образования
заочная (дистанционная)
4.5 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. Обществознание
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Платные места
50
Данные приёма
2019 года
Стоимость обучения
80 000
мин. балл для
заключения договора 115
*Информация указана для факультета в целом
Стратегические партнеры
Руководители программы
Карпова
Светлана Васильевна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Заместитель заведующего,Заведующий экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении"
  • Зам. председателя подкомитета по маркетингу МТПП,член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»), председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям, эксперт ТПП и МТПП,KM-Альянс; автор и соавтор более 150 работ общим объемом более 500 п.л., в т.ч. авторский объем более 270 п.л.; научные работы – более 70 п.л., в т.ч. статьи ВАК – более 20 п.л.; учебно-методические работы – более 200 п.л., в т.ч. более 15 учебников и учебных пособий, 4 статьи Scopus и 7 монографий

Профиль «Маркетинг» является программой нового поколения, подготовленной на основе профессионального стандарта «Маркетолог». Реализуется совместно с НП «Гильдия Маркетологов».
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов – маркетологов, готовых принимать активное участие в развитии производства и сферы услуг, в выборе и изменении товарной и брендинговой политики, в разработке системы управления маркетингом, в обеспечении эффективности управления ценовой и сбытовой политиками, системой продвижения и маркетинговыми коммуникациями в условиях турбулентности социально-экономических процессов.
Обучение студентов осуществляется с использованием современных образовательных технологий, применением мультимедиа-технологий, инновационных методик, проведением деловых игр, проектных заданий, решений практических и ситуационных задач, разработанных на основе практики маркетинговой деятельности российских и зарубежных организаций.
Программа позволяет сформировать у студентов профессиональные компетенции, обеспечивающие высокую востребованность выпускников на рынке труда.

После окончания программы выпускники смогут
Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.
Дисциплины программы
Управление маркетингом
Исследование сущности маркетинга, его роли в организации и управлении деятельностью организации, обеспечении устойчивого конкурентного преимущества на рынке, развитие навыков управления организацией, реализации стратегий маркетинга на различных уровнях.
Маркетинговые исследования
Формирование навыков проведения маркетинговых исследований по проблемам, связанным с анализом, оценкой и прогнозированием развития рынка для принятия обоснованных управленческих решений на уровне экономических субъектов в России и за рубежом.
Управление продуктом (продакт-менеджмент) Финансовый менеджмент
Исследование методологии создания философии поведения потребителей как важнейшей особенности концепции маркетинга, клиенто-ориентированности, как основы рыночной устойчивости фирмы, а также изучение маркетинга отношений и его инструментов.
Цены и ценообразование
Исследование понятийного и категориального аппарата теории стоимости и цены, определение экономических функций цен, изучение классификации методов ценообразования по трём группам, определение взаимосвязи экономической, маркетинговой и ценовой политики.
Управление продажами
Изучение инновационных подходов к управлению продажами товаров и услуг с применением информационных технологий, способов поиска и анализа информации при управлении продажами, комплекса мероприятий по реализации товаров и услуг.
Маркетинговые коммуникации
Формирование навыков внедрения разных видов маркетинговых коммуникаций (реклама, интернет-реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, прямые продажи, связи с общественностью) в деятельность современных организаций.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Выпускники профиля «Маркетинг» востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!