Бакалавриат
Направление: Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Факультет социальных наук и массовых коммуникаций
очная
4 года
Военная кафедра
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. Обществознание
  2. Русский язык
  3. Иностранный язык
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Бюджетные места
17
В т.ч. особая квота
2
В т.ч. целевая квота
5
Платные места
145
Данные приёма
2019 года
Средний балл (ЕГЭ)
95
Стоимость обучения
290 000
мин. балл для
заключения договора 150
*Информация указана для факультета в целом
Стратегические партнеры
Руководители программы
Симонов
Константин Васильевич
  • Профессор, кандидат политических наук
  • Более 20 лет занимается политической и экономической аналитикой.​ Является соавтором учебника по обществознанию «Обществознание. Глобальный мир в XXI веке», автором учебника по политическому анализу и книг по внутри- и внешнеполитическим аспектам развития российского ТЭК и международной энергосистемы. Постоянный колумнист газеты «Ведомости», Коммерсант FM, сайта журнала «Эксперт». Активный участник международных форумов и конференций по вопросам развития российского нефтегазового комплекса и перспективам российского государства. Член программных комитетов ряда крупных международных форумов.

В рамках образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" осуществляется подготовка высококвалифицированных профессионалов как для государственных, так и для коммерческих организаций. Программа создана специально для тех, кто готов в рамках своей профессиональной деятельности решать социально значимые задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций, инициацией информационных потоков, основанных на доверии и взаимопонимании, обеспечивающих эффективное экономическое, научное и культурное сотрудничество.

После окончания программы выпускники смогут
Определять коммуникативную стратегию и порядок ее реализации в соответствии с социально-политическим моментом.
Выстраивать взаимодействие с экспертным сообществом, потребителями, партнерами, клиентами.
Реализовать коммуникационные проекты. Осуществлять проектное планирование при разработке коммуникационных проектов.
Осуществлять качественный и количественный анализ публичной информации, работать с большими данными при анализе информации
Разрабатывать стратегии формирования имиджа, эффективно взаимодействовать с представителями СМИ.
Проектировать стратегию продвижения товаров и услуг на рынок, разрабатывать рекламную продукцию.
Дисциплины программы
Реклама в политике и экономике
Изучение рекламы как вида политического маркетинга и средство сбыта. Анализ проблем рекламной деятельности в кризисные моменты и в период роста рынков.
Управление брендом
Изучение бренда как основы маркетинга, его содержания и атрибутов, технологий брендинга, интегрированных бренд-коммуникаций, бренд-менеджмента, опыта продвижения брендов в России и в мире.
Антикризисный PR и GR
Изучение специальных технологий коммуникационного менеджмента, направленных на сохранение имиджа и капитала организации или личности. Исследование технологий предотвращения конфликтных ситуаций.
Маркетинговые исследования и ситуационные анализ
Изучение маркетингового планирования и аудита организаций; виды, источники и методы сбора маркетинговой информации; анализ маркетинговых исследований эффективности рекламы.
Консалтинг в сфере PR
Изучение современных технологий и методов управления отношениями с заказчиком, стратегии работы с рынком и конкурентами, основ проведения информационных кампаний и практика участия в тендерах.
Основы теории коммуникации
Изучение концептуального базиса и модели коммуникации, текстовой деятельности и мифологии в системе коммуникаций, современных информационных технологий и масс-медиа как средства организации коммуникации.
Преимущества программы
  1. Проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах и государственных структурах.
  2. Студенты получают уникальные практико-ориентированные знания в области проведения PR-кампаний.
  3. Бакалавры проходят стажировки в ведущих организациях России (Правительство Москвы, Аналитический центр при Правительстве РФ, Ассоциация специалистов по связям бизнеса и государства – GR лига, ООО «Аналитический холдинг»).
  4. Конструктивное взаимодействие с рынком труда с целью содействия трудоустройства молодых специалистов по связям с общественностью в и реализации их рабочего потенциала.
  5. Возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере рекламы и связей с общественностью.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
В связи с тем, что первый набор на данную образовательную программу состоялся только в 2017 г., траектория карьерного роста выпускника может быть только планируемой. Мы предполагаем, что наши PRовцы будут востребованы в следующих областях:
- Public Relations (PR)
- Government Relations (GR)
- Human Resource (HR), а также в смежных сферах:
- Аналитика
- Менеджмент
- Журналистика
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!