Бакалавриат
Направление: Политология
Связи с общественностью в политике и бизнесе
Факультет социальных наук и массовых коммуникаций
очная
4 года
Военная кафедра
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. Обществознание
  2. Русский язык
  3. История
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Бюджетные места
51
В т.ч. особая квота
5
В т.ч. целевая квота
10
Платные места
56
Данные приёма
2019 года
Средний балл (ЕГЭ)
90
Стоимость обучения
266 000
мин. балл для
заключения договора 130
*Информация указана для факультета в целом
Стратегические партнеры
Руководители программы
Шатилов
Александр Борисович
  • Профессор, кандидат политических наук
  • Представитель научной школы «Политико-административная элита и ее роль в развитии трансформирующейся России», автор многочисленных работ по изучению элит, политических партий, GR. Читаемые дисциплины: «Криминал и политика в современном мире», «Политика и спорт»

Обучение по данному направлению призвано соединить воедино анализ политических и экономических процессов, понять логику взаимодействия власти и бизнеса, мотивацию ведущих игроков на политическом и экономическом поле, осветить принципы PR и GR-сопровождения политических и экономических проектов.
В условиях переплетения экономических и общественно-политических процессов в жизни большинства государств мира на рынке труда растет востребованность специалистов «широкого профиля», способных дать комплексный анализ происходящих процессов. Факультет готовит профессионалов, одинаково компетентных, как в вопросах политики и аппаратного взаимодействия на уровне властных институтов, так и в практической деятельности отечественного и зарубежного бизнеса.
К преподаванию на факультете привлекаются не только авторитетные академические ученые с мировым именем, но и специалисты из прикладной сферы, находящиеся в самом эпицентре функционирования политико-экономических процессов.

После окончания программы выпускники смогут
Организовывать PR-кампании, применения PR-технологии и осуществляя работу с целевыми аудиториями.
Выстраивать благоприятные отношения со СМИ.
Составлять аналитические справки, обзоры и прогнозы, разрабатывать PR-тексты.
Осуществлять профессиональные функции в общественных, производственных, коммерческих структурах и СМИ.
Использовать практические инструменты PR для обеспечения эффективного управления государственной и коммерческой деятельностью.
Анализировать современные коммуникативные процессы и оценивать эффективность управления процессами.
Дисциплины программы
Теория и практика массовых коммуникаций
Изучает концептуальный базис массовых коммуникаций, модели и дискурсивные практики массовых коммуникаций; медиа, как средство организации массовых коммуникаций и современные информационно-коммуникативные технологии.
Политические технологии и организация избирательных кампаний
Цель изучения дисциплины - способствовать овладению навыками организации и проведения политических кампаний, использования политических знаний в консалтинговой деятельности.
Политические коммуникации в сети Интернет
Особенности Интернета как коммуникационной среды и его роль в современной политике; контекстная и медийная реклама в сети; политическая web-аналитика для разработки концепции онлайн рекламы.
Политическая конфликтология и технологии урегулирования конфликтов
Изучается конфликт как социальное явление, его сущность, структура и виды; анализируются динамика и формы политического конфликта, а также способы предупреждения, урегулирования и завершения политических конфликтов.
Политический консалтинг и экспертиза
Прикладная дисциплина, знакомящая с методами, применяемыми в политическом консультировании (опросы, приемы шкалирования, контент анализ); с организацией сравнительных исследований, проведения анализа агрегированных данных, анализа социальных сетей.
Деятельность PR-подразделения коммерческой фирмы
Сформировать практическое знание об основных направлениях деятельности специалиста по PR как составной части управленческой и коммуникационной политики организации.
Преимущества программы
  1. Проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах и государственных структурах.
  2. Студенты получают уникальные практико-ориентированные знания в GR-деятельности и проведении PR-кампаний.
  3. Студенты проходят стажировки в ведущих организациях России (Правительство Москвы, Аналитический центр при Правительстве РФ, Ассоциация специалистов по связям бизнеса и государства – GR лига, ООО «Аналитический холдинг»).
  4. Конструктивное взаимодействие с рынком труда с целью содействия трудоустройства молодых специалистов по связям с общественностью в политике и бизнесе и реализации их рабочего потенциал
  5. Возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере связей с общественностью.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Большинство (47%) выпускников ФСП начинает карьеру в пресс-службах и PR-подразделениях госструктур и крупных компаний. Аналитические и информационные структуры – второе по численности направление карьеры (23%). Третье место – семейный или собственный бизнес (11%).
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!