Бакалавриат
Направление: Менеджмент
Маркетинг
Факультет экономики и бизнеса
очная
4 года
Военная кафедра
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. Обществознание
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Бюджетные места
40
В т.ч. особая квота
4
В т.ч. целевая квота
4
Платные места
45
Данные приёма
2019 года
Средний балл (ЕГЭ)
89
Стоимость обучения
340 000
мин. балл для
заключения договора 150
*Информация указана для факультета в целом
Стратегические партнеры
Руководители программы
Карпова
Светлана Васильевна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Заместитель заведующего,Заведующий экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении"
  • Зам. председателя подкомитета по маркетингу МТПП,член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»), председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям, эксперт ТПП и МТПП,KM-Альянс; автор и соавтор более 150 работ общим объемом более 500 п.л., в т.ч. авторский объем более 270 п.л.; научные работы – более 70 п.л., в т.ч. статьи ВАК – более 20 п.л.; учебно-методические работы – более 200 п.л., в т.ч. более 15 учебников и учебных пособий, 4 статьи Scopus и 7 монографий

Профиль «Маркетинг» является программой нового поколения, подготовленной на основе профессионального стандарта «Маркетолог». Реализуется совместно с НП «Гильдия Маркетологов».
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов – маркетологов, готовых принимать активное участие в развитии производства и сферы услуг, в выборе и изменении товарной и брендинговой политики, в разработке системы управления маркетингом, в обеспечении эффективности управления ценовой и сбытовой политиками, системой продвижения и маркетинговыми коммуникациями в условиях турбулентности социально-экономических процессов.
Обучение студентов осуществляется с использованием современных образовательных технологий, применением мультимедиа-технологий, инновационных методик, проведением деловых игр, проектных заданий, решений практических и ситуационных задач, разработанных на основе практики маркетинговой деятельности российских и зарубежных организаций.
Программа позволяет сформировать у студентов профессиональные компетенции, обеспечивающие высокую востребованность выпускников на рынке труда.

После окончания программы выпускники смогут
Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.
Дисциплины программы
Управление маркетингом
Исследование сущности маркетинга, его роли в организации и управлении деятельностью организации, обеспечении устойчивого конкурентного преимущества на рынке, развитие навыков управления организацией, реализации стратегий маркетинга на различных уровнях.
Маркетинговые исследования
Формирование навыков проведения маркетинговых исследований по проблемам, связанным с анализом, оценкой и прогнозированием развития рынка для принятия обоснованных управленческих решений на уровне экономических субъектов в России и за рубежом.
Управление продуктом (продакт-менеджмент) Финансовый менеджмент
Исследование методологии создания философии поведения потребителей как важнейшей особенности концепции маркетинга, клиенто-ориентированности, как основы рыночной устойчивости фирмы, а также изучение маркетинга отношений и его инструментов.
Цены и ценообразование
Исследование понятийного и категориального аппарата теории стоимости и цены, определение экономических функций цен, изучение классификации методов ценообразования по трём группам, определение взаимосвязи экономической, маркетинговой и ценовой политики.
Управление продажами
Изучение инновационных подходов к управлению продажами товаров и услуг с применением информационных технологий, способов поиска и анализа информации при управлении продажами, комплекса мероприятий по реализации товаров и услуг.
Маркетинговые коммуникации
Формирование навыков внедрения разных видов маркетинговых коммуникаций (реклама, интернет-реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, прямые продажи, связи с общественностью) в деятельность современных организаций.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Выпускники профиля «Маркетинг» востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!