Бакалавриат
Направление: Туризм
Международный и национальный туризм
Факультет экономики и бизнеса
очная
4 года
Военная кафедра
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. История
  2. Русский язык
  3. Иностранный язык
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Бюджетные места
25
В т.ч. особая квота
3
В т.ч. целевая квота
3
Платные места
30
Данные приёма
2019 года
Средний балл (ЕГЭ)
90
Стоимость обучения
266 000
мин. балл для
заключения договора 140
*Информация указана для факультета в целом
Руководители программы
Розанова
Татьяна Павловна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Заслуженный деятель науки Российской Федерации, член НП «Гильдия Маркетологов», член Национальной Академии туризма; автор и соавтор более 150 научных работ общим объемом более 500 п.л., по проблемам развития образования, маркетинга, туризма.

Образовательная программа по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», профиль «Международный и национальный туризм» (уровень бакалавриата) является программой нового поколения и носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер. Программа направлена на подготовку активного, конкурентоспособного руководителя нового поколения, с системными представлениями о современной структуре туристской индустрии, предусматривает изучение существующих методов и технологий управления туристскими комплексами, проведение оценки эффективности управленческих решений, знакомится с международными практиками управления предприятиями индустрии гостеприимства.
Программа включает в себя изучение специфики систем управления туристским бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностью глубокого анализа финансовых механизмов туристской индустрии. Программа дает возможность изучения отдельных наиболее значимых дисциплин на практических примерах опыта управления успешными туристскими проектами в России и за рубежом, включающие анализ реальных ситуаций, кейсы, тренинги, моделирующие управленческие роли и действия, способствующие развитию интеллекта, творческих способностей и критического мышления бакалавра. Программа предполагает углубленное изучение двух иностранных языков.

После окончания программы выпускники смогут
Разрабатывать, корректировать различные экскурсионные маршруты и программы, составлять технологические карты экскурсий с учетом вида туризма, рассчитывать стоимость экскурсионных маршрутов.
Разрабатывать туристские продукты и туристско-рекреационные проекты, осуществлять их рекламу и продвижение.
Анализировать и оценивать особенности развития рынка туризма, участвовать в организации событий с использованием национальных туристских ресурсов.
Принимать участие в различных формах социально-ответственного туризма, в том числе экологического, использовать методы регулирования для достижения устойчивого развития туристских территорий.
Принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций сферы туризма, спорта и гостеприимства, оценивать финансово-экономические перспективы их деятельности.
Управлять качеством туристских и гостиничных продуктов, внедрять стандарты сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, проводить оценку объектов туристкой индустрии на соответствие международным и национальным стандартам.
Дисциплины программы
Туристские ресурсы
Теоретические основы туристического ресурсоведения. Методологическая база дисциплины. Туристический потенциал территории (ТПТ). Принципы выделения и классификация туристических ресурсов. Природные ресурсы туризма и их оценка.
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства.
Предпринимательство и инновации в индустрии гостеприимства
Методология и методика создания, управления и развития собственного бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма. Управление проектами в индустрии гостеприимства. Специфика инновационных проектов в индустрии гостеприимства и туризма.
Брендинг территорий
Теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на рынке. Роль бренда в современном экономическом развитии РФ. Законодательная основа в области марочной политики компаний.
Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства
Особенности формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Современные технологии продаж услуг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
Электронный бизнес в индустрии туризма
Современные тенденции развития туризма в условиях цифровой экономики. Освоение навыков работы с профессиональными программными продуктами. Основы и методология создания туристских проектов в цифровой среде.
Преимущества программы
  1. Сильный профессорско-преподавательский состав. Занятия ведут преподаватели, имеющие практический опыт менеджмента в индустрии спорта, гостеприимства и государственного регулирования туризма.
  2. Образовательный процесс строится на оптимальном сочетании традиционных и современных форм обучения – лекции, проектные семинары, кейсы, стажировки, мастер-классы и тренинги от приглашенных экспертов из отрасли, гостевые лекции зарубежных профессоров. Интерактивные и компьютерные технологии обучения, лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии в образовании.
  3. Международные программы сотрудничества с зарубежными вузами (программа двух дипломов, программы студенческой академической мобильности). Сотрудничество с ведущими вузами Италии, Франции, Финляндии, Испании, Ирландии, Латвии и др.
  4. Стажировки и волонтерские проекты с лидерами индустрии туризма и гостеприимства. Среди партнеров: Ростуризм,«Амадеус–информационные технологии», Hilton Hotels & Resorts, ACCOR Hotels, УК ГОСТОтельМенеджмент, «Золотое кольцо» УД Президента РФ, Евразийское содружество специалистов туриндустрии, Национальная ассоциация кемпингов и туристских парков и др
  5. Выпускники программы получают возможность работать государственных и региональных органах власти, в ведущих российских и зарубежных туристских компаниях, консалтинговых и маркетинговых и event-агентствах, в гостиничной сфере, а также управлять собственным бизнесом.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Полностью сформированные компетенции позволят выпускнику трудоустроиться в: в российские и международные компании индустрии туризма, в государственные органы управления туризмом, туристские администрации регионов, туроператорские фирмы-лидеры рынка российского и международного туризма. Студенты программы бакалавриата проходят практику в компаниях-партнерах факультета: туроператор «TEZ TOUR», турорператор «Интурист», туроператор «Интерс», туроператор «Тревел Хантер», турагенство «Сеть Магазинов Горящих Путевок, InterContinental Hotels Group, СПАО «Ингосстрах», отели «Националь», «Лотте Отель» (Москва), «Swissotel Красные Холмы» (Москва), «Петровский путевой дворец».
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!