Бакалавриат
Направление: Менеджмент
Менеджмент в спорте
Факультет "Высшая школа управления"
очная
4 года
Военная кафедра
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. Обществознание
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Бюджетные места
60
В т.ч. особая квота
6
В т.ч. целевая квота
6
Платные места
205
Данные приёма
2019 года
Средний балл (ЕГЭ)
90
Стоимость обучения
350 000
мин. балл для
заключения договора 150
*Информация указана для факультета в целом
Стратегические партнеры
Руководители программы
Аверин
Александр Владимирович
  • Кандидат философских наук, доцент
  • Выпускник Президентской Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, ассоциированный член редакции журнала "Интерактивное образование"

Образовательная программа по направлению подготовки «Менеджмент», профиль «Менеджмент в спорте» (уровень бакалавриата)  ориентирована на подготовку профессиональных управленцев для перспективного сектора современной экономики - индустрии спорта и физической культуры. В процессе обучения используются интерактивные и компьютерные технологии: открытые лекции и мастер-классы профессионалов спортивной сферы и индустрии впечатлений, акселераторы, деловые игры, тренинги, анализ кейсов, моделирование реальных ситуаций, тематические исследования, направленные на подготовку менеджеров индустрии спорта и впечатлений. При формировании программы учтены лучшие отечественные и зарубежные практики подготовки управленческих кадров.

После окончания программы выпускники смогут
Осуществлять контроль и вести учет деятельности спортивно- оздоровительной работы
Управлять персоналом, задействованном в реализации спортивной деятельности
Осуществлять руководство содержанием, сроками реализации проектов и оценивать затраты по организации, ресурсному обеспечению спортивной деятельности
Оценивать особенности рынка спортивной индустрии, участвовать в организации событий, направленных на популяризацию спорта и физической культуры
Управлять спортивными проектами и объектами спортивной инфраструктуры
Управлять текущей деятельностью спортивных организаций
Дисциплины программы
Экономика индустрии спорта
Рассмотрение сущности и особенностей экономики индустрии спорта как прикладной науки изучающих хозяйственную деятельность отдельных экономических субъектов и общества в целом с целью познания и объяснения природы этой деятельности.
Спортивный маркетинг
Определены предмет и содержание дисциплины, её взаимосвязь со смежными общепрофессиональными и специальными дисциплинами, выявлены основные факторы маркетинговой среды и их воздействие на конъюктуру рынка физкультурно-спортивных услуг.
Спортивное право
Правовые основы государственного регулирования в спорте. Правовой статус спортсменов, тренеров, спортивных судей и иных специалистов в области спорта. Договоры в области спорта. Предпринимательская деятельность юридических лиц.
Управление спортивной инфраструктурой
Теоретические аспекты развития спортивной инфраструктуры. Внешняя и внутренняя среда предприятия индустрии спорта. Спортивная инфраструктура: виды, классификации, особенности управления. Современная система управления спортивной инфраструктурой.
PR и GR в индустрии спорта
Спортивная индустрия, событийный туризм и индустрия гостеприимства. Территориальный брендинг и инвестиционный климат в регионах. Инфраструктурные проекты, девелопмент, инвестиции.
Устойчивое развитие спортивной индустрии
Понятие «устойчивое развитие» применительно к спортивной индустрии. Индустрии спорта как отдельный сектор экономики. Объект и предмет дисциплины. Роль спорта в реализации ценностей устойчивого развития и культуры мира.
Преимущества программы
  1. Сильный профессорско-преподавательский состав программы дает возможность учиться как у видных ученых университета, так и практиков, представляющих ведущие зарубежные и отечественные компании-работодатели.
  2. Образовательный процесс строится на оптимальном сочетании традиционных и современных форм обучения - кейсы, стажировки, мастер-классы и тренинги, осуществляемые на базе компаний-партнеров с привлечением представителей бизнес-общества и госструктур: ООО «Компания по девелопменту горнолыжного курорта «Роза Хутор», ООО «Амадеус–информационные технологии», Hilton Hotels & Resorts, Ассоциация студенческого баскетбола, Федерация бокса России, ACCOR Hotels, АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» и др
  3. Международные программы сотрудничества с зарубежными вузами (программа двух дипломов, программы студенческой академической мобильности). Сотрудничество с ведущими вузами Италии, Франции, Финляндии, Испании, Ирландии, Латвии и др.
  4. По окончании обучения выпускники программы получают возможность работать в ведущих российских и зарубежных компаниях, предоставляющих консалтинговые, маркетинговые, PR, HR и медиа услуги, в гостиничной, спортивной и туристской сфере, а также управлять собственным бизнесом.
  5. При подготовке студентов используются новые технологии обучения. Среди них: командная работа, взаимооценка, групповое проектирование, проблемное обучение, игровые технологии, совместная творческая работа, лекции пресс-конференции, встречи с экспертами, занятия-экскурсии. В учебном процессе активно используются профессиональные программные продукты: Amadeus, Bloomberg, Project Expert и другие.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях спортивной индустрии и в государственных органах управления спортом и физической культурой, фирмах-лидерах рынка. Студенты программы бакалавриата проходят практику и стажировку в компаниях-партнерах факультета: Ассоциация студенческого баскетбола, «ПФК ЦСКА», ОАО «Футбольный клуб Спартак Москва»», АО, ООО «Федерация Триатлона России», Акционерное общество «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит», ООО «ИнСтатФутбол», Федерация бокса России, Российский футбольный союз, Национальная Студенческая Футбольная Лига (НСФЛ), Олимпийский комитет России, КЛУБ PRO и др.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!