Бакалавриат
Направление: Менеджмент
очная
4 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Бюджетные места
20
В т.ч. особая квота
2
В т.ч. целевая квота
2
Платные места
30
Данные приёма
2020 года
Конкурс
12.25
чел./место
Средний балл (ЕГЭ)
91.54
Стоимость обучения
340 000
Описание программы
Разрабатывается и реализуется в соответствии с основными положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ) и на основе образовательного стандарта высшего образования федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (далее – ОС ВО ФУ) с учетом требований рынка труда.

Основными видами профессиональной деятельности являются: управленческая деятельность на низшем уровне организаций; расчетно-аналитическая деятельность по обоснованию управленческих решений; деятельность, носящая прикладной исследовательский характер. Профиль «Маркетинг» реализуется на базе профессионального стандарта «Маркетолог», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 04.06.2018г. № 366н, рег. номер 1134).

Программа направлена на подготовку кадров, готовых принимать участие в развитии производства и сферы услуг, в выборе и изменении товарного ассортимента, в разработке системы управления качеством, в обеспечении эффективности предпринимательской деятельности, а также в области управления товарной и ценовой политикой, системой сбыта и маркетинговыми коммуникациями в условиях конкуренции и глобализации социально-экономических процессов.

Обучение студентов осуществляется с использованием современных образовательных технологий. Научно-педагогическими работниками активно применяются мультимедиа-технологии, лекции и семинарские занятия проводятся с применением инновационных методик, включая проведение деловых игр, проектных заданий, решение практических и ситуационных задач, разработанных на основе практики маркетинговой деятельности российских и зарубежных организаций и т.д.
Стратегические партнеры
Руководители программы
Карпова
Светлана Васильевна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Заместитель заведующего,Заведующий экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении"
  • Зам. председателя подкомитета по маркетингу МТПП,член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»), председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям, эксперт ТПП и МТПП,KM-Альянс; автор и соавтор более 150 работ общим объемом более 500 п.л., в т.ч. авторский объем более 270 п.л.; научные работы – более 70 п.л., в т.ч. статьи ВАК – более 20 п.л.; учебно-методические работы – более 200 п.л., в т.ч. более 15 учебников и учебных пособий, 4 статьи Scopus и 7 монографий
Дисциплины программы
  • Маркетинговые исследования
    Формирование навыков проведения маркетинговых исследований по проблемам, связанным с анализом, оценкой и прогнозированием развития рынка для принятия обоснованных управленческих решений на уровне экономических субъектов в России и за рубежом.
  • Маркетинговые коммуникации
    Формирование навыков внедрения разных видов маркетинговых коммуникаций (реклама, интернет-реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, прямые продажи, связи с общественностью) в деятельность современных организаций.
  • Маркетинговый аудит
    Развитие навыков ведения управленческой деятельности, направленной на выявление недостатков в системе маркетинга и упущенных выгод, связанных с ними, построение оптимальной стратегии и организация консалтинга.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
В процессе обучения студенты могут проходить практику, направленную на развитие устойчивого познавательного интереса студентов, формирование внутренней мотивации, приобретение практически востребованных знаний и умений, на предприятиях различной отраслевой направленности, в государственных и коммерческих структурах, аналитических и консалтинговых компаниях, являющихся социальными партнерами профиля.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Уникальные преимущества программы
  • Создана на основании профессионального стандарта «Маркетолог», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4.06.2018г. № 366н
  • Реализуется совместно с профессиональным сообществом – НП «Гильдия Маркетологов», созданное в мае 2000 года и объединяющее более 300 членов
  • Использование научной базы экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», созданной в 2017 году и проводящей научные исследования в области нейротехнологий
  • Использование современного нейрооборудования и нейротехнологий в учебном процессе
  • Возможности трудоустройства через компании-партнеров НП «Гильдия Маркетологов»
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!