Бакалавриат
Направление: Менеджмент
очная
4 года
Военная кафедра
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​
Программы вступительных испытаний
Количество мест
Бюджетные места
20
В т.ч. особая квота
2
Платные места
55
Данные приёма
2020 года
Конкурс
12,80
чел./место
Средний балл (ЕГЭ)
92,67
Стоимость обучения
От: 380 000
Описание программы
«Маркетинг» - программа подготовки маркетологов, профессиональная деятельность которых связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, разработкой системы управления качеством, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой, развитием системы сбыта и маркетинговых коммуникаций в условиях конкуренции и глобализации социально-экономических процессов.
Стратегические партнеры
Руководители программы
Карпова
Светлана Васильевна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Профессор Департамента логистики и маркетинга, заведующая экспериментальной лабораторией «Нейротехнологии в управлении»
  • Заместитель председателя подкомитета по маркетингу МТПП, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»), председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям, эксперт ТПП и МТПП, KM-Альянс; автор и соавтор более 150 работ в области развития маркетинга.
Дисциплины программы
  • Маркетинговые исследования
    Дисциплина научит тебя проводить маркетинговые исследования по разнообразным проблемам, например, связанным с анализом, оценкой и прогнозированием развития рынка. Результаты исследований ты сможешь применить для принятия обоснованных управленческих решений на уровне экономических субъектов в России и за рубежом.
  • Маркетинговые коммуникации
    В курсе исследуются методы внедрения в деятельность современных организаций различных видов маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, интернет-реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, прямые продажи, перекрестные продажи, связи с общественностью.
  • Маркетинговый аудит
    Уникальный авторский курс, направленный на развитие у студентов навыков ведения управленческой деятельности по выявлению недостатков в системе маркетинга и определению упущенных в связи с этими недостатками выгод, построение оптимальной стратегии и организации консалтинга.
  • Поведение потребителей
    Решения о покупке достаточно часто принимаются потребителями под влиянием внутренних и внешних факторов, поэтому маркетолог должен тщательно изучать процессы принятия решений о покупке, знать организационное поведение потребителей, оперировать понятиями консьюмеризма, этики и социальной политики.
  • Управление продажами
    В рамках дисциплины ты изучишь характеристику и технологии, а также механизм управления торговым маркетингом, сможешь организовать продажи и управление взаимоотношениями в процессе продаж, исследуешь технологии поиска покупателей и интернет-продаж, проконтролируешь процесс продаж и оценишь их эффективность.
  • Цены и ценообразование
    Формирование оптимальной ценовой политики является залогом достижения необходимого уровня прибыли, а принципы и методы ценообразования, применяемые фирмой, говорят о профессиональном мастерстве маркетолога. Именно поэтому ценовая политика фирмы – главный элемент ее стратегического управления.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Выпускники профиля «Маркетинг» могут работать в российских и международных компаниях малого, среднего и крупного бизнеса в должности маркетологов. Основная трудовая функция связана с передачей бизнес-продукта от производителя (продавца) к потребителю (покупателю) в процессе осуществления маркетинговых коммуникаций.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Уникальные преимущества программы
  • Создана на основании профессионального стандарта «Маркетолог», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4.06.2018г. № 366н
  • Реализуется совместно с профессиональным сообществом – Некоммерческим Партнерством «Гильдия Маркетологов», созданным в мае 2000 года и объединяющим более 300 членов
  • Использование научной базы экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», созданной в 2017 году и проводящей научные исследования в области нейротехнологий
  • Уникальное построение образовательной траектории обучения, включающее обязательные знания в области менеджмента, профильные знания в области маркетинга и вариативный набор дисциплин, формирующий знания в области экономики и бизнеса
  • Обеспечивает разнообразные возможности для трудоустройства через сеть компаний - партнеров Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов»
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу бакалавриата
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Часто задаваемые вопросы
Кем я буду работать после окончания обучения?
Маркетологом, smm-менеджером
Смогу ли я продолжить дальнейшее углубленное обучение маркетингу в Финансовом университете после окончания бакалавриата?
Сможете. Для этого необходимо поступить в магистратуру по направлению «Менеджмент», направленность программы «Финансовый маркетинг».
Какие программные продукты используются в процессе обучения?
В учебном процессе используются профессиональные программные продукты: MS Office, CRM-системы, Audit Expert, Project Expert, 1С и другие программы.
Есть ли возможность использования компьютерной техники университета студентами?
В Финансовом университете создан библиотечно-информационный комплекс, который оснащен компьютерной техникой. Локальная сеть интегрируется в общеуниверситетскую компьютерную сеть с выходом в Интернет.
На каком факультете я буду учиться?
Подготовка студентов осуществляется на Факультете экономики и бизнеса.
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:30-17:30
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!