Бакалавриат
Язык обучения:
rus
Направление: Реклама и связи с общественностью
Факультет социологии и политологии
Реклама и связи с общественностью
  • Очно
  • 4 года
  • Военная кафедра
Вступительные испытания
Обществознание
Русский язык
Иностранный язык (английский, китайский, немецкий, французский, испанский)
Индивидульные достижения
Аккредитация и партнеры
logo
ООО «Новое время»
О программе
Вступительное слово руководителя
logo
Симонов Константин Васильевич
Подробнее
В рамках образовательной программы осуществляется подготовка высококвалифицированных профессионалов как для государственных, так и для коммерческих организаций. Программа создана специально для тех, кто готов в рамках своей профессиональной деятельности решать социально значимые задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций, инициацией информационных потоков, основанных на доверии и взаимопонимании, обеспечивающих эффективное экономическое, научное и культурное сотрудничество.

После окончания программы выпускники смогут
Определять коммуникативную стратегию и порядок ее реализации в соответствии с социально-политическим моментом.
Выстраивать взаимодействие с экспертным сообществом, потребителями, партнерами, клиентами.
Реализовать коммуникационные проекты. Осуществлять проектное планирование при разработке коммуникационных проектов.
Осуществлять качественный и количественный анализ публичной информации, работать с большими данными при анализе информации.
Разрабатывать стратегии формирования имиджа, эффективно взаимодействовать с представителями СМИ.
Проектировать стратегию продвижения товаров и услуг на рынок, разрабатывать рекламную продукцию.
Основные дисциплины
Реклама в политике и экономике
Изучение рекламы как вида политического маркетинга и средство сбыта. Анализ проблем рекламной деятельности в кризисные моменты и в период роста рынков.
Управление брендом
Изучение бренда как основы маркетинга, его содержания и атрибутов, технологий брендинга, интегрированных бренд-коммуникаций, бренд-менеджмента, опыта продвижения брендов в России и в мире.
Антикризисный PR и GR
Изучение специальных технологий коммуникационного менеджмента, направленных на сохранение имиджа и капитала организации или личности. Исследование технологий предотвращения конфликтных ситуаций.
Маркетинговые исследования и ситуационные анализ
Изучение маркетингового планирования и аудита организаций; виды, источники и методы сбора маркетинговой информации; анализ маркетинговых исследований эффективности рекламы.
Консалтинг в сфере PR
Изучение современных технологий и методов управления отношениями с заказчиком, стратегии работы с рынком и конкурентами, основ проведения информационных кампаний и практика участия в тендерах.
Основы теории коммуникации
Изучение концептуального базиса и модели коммуникации, текстовой деятельности и мифологии в системе коммуникаций, современных информационных технологий и масс-медиа как средства организации коммуникации.
5 уникальных преимуществ программы
  1. Проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах и государственных структурах.
  2. Студенты получают уникальные практико-ориентированные знания в области проведения PR-кампаний.
  3. Бакалавры проходят стажировки в ведущих организациях России (Правительство Москвы, Аналитический центр при Правительстве РФ, Ассоциация специалистов по связям бизнеса и государства – GR лига, ООО «Аналитический холдинг»).
  4. Конструктивное взаимодействие с рынком труда с целью содействия трудоустройства молодых специалистов по связям с общественностью в и реализации их рабочего потенциала.
  5. Возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере рекламы и связей с общественностью.
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Имя
Телефон
Карьера и работа

В связи с тем, что первый набор на данную образовательную программу состоялся только в 2017 г., траектория карьерного роста выпускника может быть только планируемой. Мы предполагаем, что наши PRовцы будут востребованы в следующих областях:
- Public Relations (PR)
- Government Relations (GR)
- Human Resource (HR), а также в смежных сферах:
- Аналитика
- Менеджмент
- Журналистика

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать направление подготовки

2
Собрать документы/Заполнить электронную анкету

3
Написать заявление

logo
4
Предоставить результаты ЕГЭ

5
Начать обучение

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Часто задаваемые вопросы
Какая стоимость обучения?
Форма обучения (Информация о стоимости за 2019 г):
очная - 290 000 руб. за год обучения
Какие профильные дисциплины включены в учебный план профиля "Реклама и связи с общественностью"?
Теория и практика PR; Исследования общественного мнения; Основы потребительского поведения; Психология массовых коммуникаций и конфликтология; Теория и практика средств массовой информации; а также те, о которых говорилось в разделе "Дисциплины"
Существует ли возможность посмотреть на процесс обучения и узнать побольше о профиле?
Кроме общеуниверситетских мероприятий, таких, как День открытых дверей, рекомендуем заходить на странички Факультета социологии и политологии, Департамента политологии и массовых коммуникаций на сайте fa.ru. Там можно найти, к примеру, информацию о предстоящих научных студенческих мероприятиях, в которых приглашаются участвовать и школьники. Там же можно найти ссылки на страницы в социальных сетях Научного студенческого общества факультета и иных семинаров и клубов, адреса студенческих журналов факультета.
Какой уровень заработной платы у выпускника, закончившего профиль "Реклама и связи с общественностью"?
Уровень заработной платы зависит от наличия соответствующего образования, опыта и гибкости мышления, знания иностранных языков и других факторов.
Где работают будущие выпускники профиля "Реклама и связи с общественностью"?
В пресс-службах и аналитических подразделениях многих федеральных министерств (в т.ч. и Министерства финансов РФ), региональных органов власти, госкорпораций; в консалтинговых компаниях.
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Имя
Телефон
E-mail
Контакты
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 (с 9:00 до 19:00)
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Аэропорт
Портфолио должно содержать следующую информацию
Средний балл успеваемости выше 4.0

Средний балл по всем оценкам приложения к диплому

Оценка по производственной практике

Дипломы, сертификаты и другие награды победителей и лауреатов конкурсов научных работ, олимпиад (подлинники)

Соответствие направления подготовки (специальности)

Только при наличии диплома .Копия диплома Копия приложения к диплому, заверенная сотрудниками приемной комиссии

Наличие наград за результаты научноисследовательской работы

За каждое выступление, (если их было несколько, баллы суммируются)

Формы проведения вступительного испытания

Иностранный язык*:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Международный сертификат***

Математика и информатика:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**; GMAT (Graduate Management Admission Test)****; GRE (Graduate Record Examinations)****

Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция:
Письменная форма (компьютерное тестирование)

Общая социология:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**

Теоретические основы политики:
Письменная форма (компьютерное тестирование)

Теория государства и права:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**

Экономическая теория:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**; GMAT (Graduate Management Admission Test)****; GRE (Graduate Record Examinations)****

*Вступительные испытания проводятся: по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам. При приеме иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по программам магистратуры на места по договорам об оказании платных образовательных услуг вступительное испытание по иностранному языку может быть заменено на вступительное испытание «русский язык» как иностранный.

кандидат политических наук, профессор Департамента политологии и массовых коммуникаций, первый проректор по внешним связям

доктор филологических наук, профессор Департамента политологии и массовых коммуникаций

кандидат политических наук, профессор Департамента политологии и массовых коммуникаций, декан факультета социологии и политологии

кандидат политических наук, доцент Департамента политологии и массовых коммуникаций

кандидат политических наук, доцент, проректор

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

Осуществление клиентской поддержки Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг. Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

Фамилия, Имя, Отчество

Дата рождения

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

​​​​​​​​​​​​​​