Бакалавриат
Язык обучения:
rus
Направление: Политология
Факультет социологии и политологии
Связи с общественностью в политике и бизнесе
  • Очно
  • 4 года
  • Военная кафедра
Вступительные испытания
Обществознание
Русский язык
История
Индивидульные достижения
Аккредитация и партнеры
logo
ООО «Аналитический холдинг»
О программе
Вступительное слово руководителя
logo
Шатилов Александр Борисович
Подробнее
Обучение по данному направлению призвано соединить воедино анализ политических и экономических процессов, понять логику взаимодействия власти и бизнеса, мотивацию ведущих игроков на политическом и экономическом поле, осветить принципы PR и GR-сопровождения политических и экономических проектов.

В условиях переплетения экономических и общественно-политических процессов в жизни большинства государств мира на рынке труда растет востребованность специалистов «широкого профиля», способных дать комплексный анализ происходящих процессов. Факультет готовит профессионалов, одинаково компетентных, как в вопросах политики и аппаратного взаимодействия на уровне властных институтов, так и в практической деятельности отечественного и зарубежного бизнеса.

К преподаванию на факультете привлекаются не только авторитетные академические ученые с мировым именем, но и специалисты из прикладной сферы, находящиеся в самом эпицентре функционирования политико-экономических процессов.

После окончания программы выпускники смогут
Организовывать PR-кампании, применения PR-технологии и осуществляя работу с целевыми аудиториями.
Выстраивать благоприятные отношения со СМИ.
Составлять аналитические справки, обзоры и прогнозы, разрабатывать PR-тексты.
Осуществлять профессиональные функции в общественных, производственных, коммерческих структурах и СМИ.
Использовать практические инструменты PR для обеспечения эффективного управления государственной и коммерческой деятельностью.
Анализировать современные коммуникативные процессы и оценивать эффективность управления процессами.
Основные дисциплины
Теория и практика массовых коммуникаций
Изучает концептуальный базис массовых коммуникаций, модели и дискурсивные практики массовых коммуникаций; медиа, как средство организации массовых коммуникаций и современные информационно-коммуникативные технологии.
Политические технологии и организация избирательных кампаний
Цель изучения дисциплины - способствовать овладению навыками организации и проведения политических кампаний, использования политических знаний в консалтинговой деятельности.
Политические коммуникации в сети Интернет
Особенности Интернета как коммуникационной среды и его роль в современной политике; контекстная и медийная реклама в сети; политическая web-аналитика для разработки концепции онлайн рекламы.
Политическая конфликтология и технологии урегулирования конфликтов
Изучается конфликт как социальное явление, его сущность, структура и виды; анализируются динамика и формы политического конфликта, а также способы предупреждения, урегулирования и завершения политических конфликтов.
Политический консалтинг и экспертиза
Прикладная дисциплина, знакомящая с методами, применяемыми в политическом консультировании (опросы, приемы шкалирования, контент анализ); с организацией сравнительных исследований, проведения анализа агрегированных данных, анализа социальных сетей.
Деятельность PR-подразделения коммерческой фирмы
Сформировать практическое знание об основных направлениях деятельности специалиста по PR как составной части управленческой и коммуникационной политики организации.
5 уникальных преимуществ программы
  1. Проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах и государственных структурах.
  2. Студенты получают уникальные практико-ориентированные знания в GR-деятельности и проведении PR-кампаний.
  3. Студенты проходят стажировки в ведущих организациях России (Правительство Москвы, Аналитический центр при Правительстве РФ, Ассоциация специалистов по связям бизнеса и государства – GR лига, ООО «Аналитический холдинг»).
  4. Конструктивное взаимодействие с рынком труда с целью содействия трудоустройства молодых специалистов по связям с общественностью в политике и бизнесе и реализации их рабочего потенциала.
  5. Возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере связей с общественностью.
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Имя
Телефон
Карьера и работа

Большинство (47%) выпускников ФСП начинает карьеру в пресс-службах и PR-подразделениях госструктур и крупных компаний. Аналитические и информационные структуры – второе по численности направление карьеры (23%). Третье место – семейный или собственный бизнес (11%).

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать направление подготовки

2
Собрать документы/Заполнить электронную анкету

3
Написать заявление

logo
4
Предоставить результаты ЕГЭ

5
Начать обучение

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Часто задаваемые вопросы
Какая стоимость обучения?
Форма обучения (Информация о стоимости за 2019 г):
очная - 266 000 руб. за год обучения
Какие профильные дисциплины включены в учебный план профиля "Связи с общественностью в политике и бизнесе"?
Теория и практика средств массовой информации; Социология общественных связей; Маркетинговые коммуникации; Теория и практика взаимодействия бизнеса и властных структур GR (Government Relations); Сравнительная политология; Экономическая политика; а также те, о которых говорилось в разделе "Дисциплины"
Существуют ли возможность посмотреть на процесс обучения и узнать побольше о профиле?
Кроме общеуниверситетских мероприятий, таких, как День открытых дверей, рекомендуем заходить на странички Факультета социологии и политологии, Департамента политологии и массовых коммуникаций на сайте fa.ru. Там можно найти, к примеру, информацию о предстоящих научных студенческих мероприятиях, в которых приглашаются участвовать и школьники. Там же можно найти ссылки на страницы в социальных сетях Научного студенческого общества факультета и иных семинаров и клубов, адреса студенческих журналов факультета.
Какой уровень заработной платы у выпускника, закончившего профиль "Связи с общественностью в политике и бизнесе"?
Уровень заработной платы зависит от наличия соответствующего образования, опыта и гибкости мышления, знания иностранных языков и других факторов.
Где работают будущие выпускники профиля "Связи с общественностью в политике и бизнесе"?
В пресс-службах и аналитических подразделениях многих федеральных министерств (в т.ч. и Министерства финансов РФ), региональных органов власти, госкорпораций; в коммерческих организациях.
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Имя
Телефон
E-mail
Контакты
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 (с 9:00 до 19:00)
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Аэропорт
Портфолио должно содержать следующую информацию
Средний балл успеваемости выше 4.0

Средний балл по всем оценкам приложения к диплому

Оценка по производственной практике

Дипломы, сертификаты и другие награды победителей и лауреатов конкурсов научных работ, олимпиад (подлинники)

Соответствие направления подготовки (специальности)

Только при наличии диплома .Копия диплома Копия приложения к диплому, заверенная сотрудниками приемной комиссии

Наличие наград за результаты научноисследовательской работы

За каждое выступление, (если их было несколько, баллы суммируются)

Формы проведения вступительного испытания

Иностранный язык*:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Международный сертификат***

Математика и информатика:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**; GMAT (Graduate Management Admission Test)****; GRE (Graduate Record Examinations)****

Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция:
Письменная форма (компьютерное тестирование)

Общая социология:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**

Теоретические основы политики:
Письменная форма (компьютерное тестирование)

Теория государства и права:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**

Экономическая теория:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**; GMAT (Graduate Management Admission Test)****; GRE (Graduate Record Examinations)****

*Вступительные испытания проводятся: по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам. При приеме иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по программам магистратуры на места по договорам об оказании платных образовательных услуг вступительное испытание по иностранному языку может быть заменено на вступительное испытание «русский язык» как иностранный.

кандидат политических наук, профессор, декан факультета социологии и политологии, автор многочисленных работ по изучению элит, политических партий, GR. Читаемые дисциплины: «Криминал и политика в современном мире», «Политика и спорт»

кандидат политических наук, доцент, руководитель Департамента политологии и массовых коммуникаций, автор работ по изучению взаимодействия органов власти и бизнеса, партийного строительства, современного молодежного движения. Читаемые дисциплины: «Взаимодействие политических и экономических систем», «Политические риски в современной экономике»

кандидат политических наук, проректор, профессор, автор работ по изучению современной энергетической политики. Читаемые дисциплины: «Современная российская политика», «Политический анализ и прогнозирование»

доктор политических наук, профессор Департамента политологии и массовых коммуникаций, автор монографий, статей по тематике взаимоотношений политической власти и бизнеса, методологии политической науки. Читаемые дисциплины: «Теория и методология политической науки», «Политическая историография»

кандидат политических наук, профессор, декан Факультета социологии и политологии

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

Осуществление клиентской поддержки Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг. Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

Фамилия, Имя, Отчество

Дата рождения

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

​​​​​​​​​​​​​​